SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДоля онлайн-продаж увеличивается не по дням, а по...


Доля онлайн-продаж увеличивается не по дням, а по часам📈Например, в период с 9 по 15 марта онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 81%. В марте 2020 года количество товаров в корзине покупателей OZON выросло до 7-8 (в прошлом году — 4-5). Продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры увеличились на 211%, настольных игр — на 80%.

Тренд на популярность онлайна наблюдается и в других странах🌎 Например, в Италии в феврале e-commerce показал рост на 101,5% по сравнению с прошлым годом. В Китае выросли даже онлайн-продажи автомобилей, несмотря на снижение продаж автомобилей в целом.

Бюджеты рекламодателей будут также перераспределяться в пользу онлайн-рекламы.

С чем это связано:

⏰с ростом времени, которое пользователи проводят в интернете;

💻изменением бизнес-моделей компаний в сторону бОльшего присутствия в онлайн.

В то время как представители интернет-торговли наращивают свои обороты, офлайну приходится подстраиваться под новые реалии и также переходить в онлайн. Магазины начинают сотрудничать с онлайн-платформами, открывают службы доставки и т. д.

Вот несколько примеров:

▪️Продовольственный ритейлер «Дикси» с 11 марта начал продавать товары через интернет-магазин OZON.

▪️ IKEA начала продавать свою продукцию на китайской платформе электронной коммерции Tmall.

▪️ iGooods запустил доставку из «Глобуса» в Твери, Туле и Ярославле.

Какой можно сделать вывод?

Чтобы не потерять клиентов, нужно адаптироваться к новым условиям. Если ты никогда не привлекал клиентов онлайн, подумай, что для этого нужно сделать, можешь ли ты напрямую получать лиды через интернет. Если нет, работай на узнаваемость, охват, но главное — оставайся на связи со своей аудиторией. Используй ситуацию с вынужденными каникулами с выгодой для бизнеса.

С пожеланием здоровых выходных. Береги себя и своих близких, твой InMarketing💙

Источник новости https://t.me/beinmarketing/217...


Похожие вопросыПохожие вопросы