Пара пятничных лайфхаков из мира таргетированной рекламы
Пара пятничных лайфхаков из мира таргетированной рекламы.
Пишу то, что проверил лично А/Б тестами.
1. Если ваш бизнес привязан к месту, и клиенты выбирают в том числе по расположению ближе к дому/работе, то в рекламных матералах на самом видном месте пишите название вашего микрорайона или улицы, если она ассоциируется с этим районом.
Пример, Новый бассейн в Серебрянке.
2. Лучше работают заголовки, указывающие на конкретный результат, а не факт вашего существования.
Пример, вместо Новый бассейн в Серебрянке пишите Научим вашего ребенка плавать, новый бассейн в Серебрянке.
3. В мамских темах значительно лучше работают картинки, где есть эмоционально довольный ребенок (смеется, улыбается). Конверсия в разы!!! выше. При этом разница только в картинке - тексты одинаковые.
Используйте на здоровье!
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...