SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКому и зачем нужна реклама в LinkedIn? Раз уж пошла такая...


Кому и зачем нужна реклама в LinkedIn?

Раз уж пошла такая пьянка, то вот вам краткий обзор рекламного кабинета LinkedIn. Что там уникального и для кого он подходит.

Подходит для B2B и для B2C премиум-сегмента. Ибо дорогая там реклама. По бенчмаркам средний клик стоит 5,58$. Это окупиться только если у бизнеса высокий средний чек, высокомаржинальный продукт или большой LTV. Для остальных рекламодателей найдутся инструменты куда дешевле.

Главная фишка системы - узкие профессиональные таргетинги. Рекламу можно настроить по специальностям, вузам, отдельным крупным компаниям, группам по интересам. И в отличии от Фейсбука или ВК, это тут работает.

Пользователи приходят в соцсеть за рабочими контактами и держат информацию о себе актуальной. Да и заходят в рабочее время, по профессиональным вопросам. Еще точнее выцепить нужную аудиторию можно, пожалуй, в контексте по низкочастотным профессиональным запросам, либо холодными звонками.

А еще тут есть свои собственные рекламные форматы. Например, реклама в сообщениях. Вы настраиваете таргетинг, пишете сообщение, а оно попадает в личку пользователям, откуда они могут с вами взаимодействовать. Или реклама файлов. Пользователь видит в ленте ваш пост, а конце может ПДФку полистать или скачать.

Западные рынке ценят и сам LinkedIn, и маркетологов со скилами в нем. При том система простая, если вы хоть раз настраивали рекламу в Фейсбуке. Потыкайтесь в кабинете, создается он напрямую. Сможете на собесе блестнуть знаниями.

Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/1...