SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Как получить дешевые лиды для бизнеса с помощью информационных...


​​Как получить дешевые лиды для бизнеса с помощью информационных статей

Большинство владельцев бизнеса предпочитает работать с горячим спросом. Клиентами, которые знают, что им нужно и ищут продавца, чтобы совершить покупку. Естественно поток таких клиентов сильно ограничен.

Отсюда высокая конкуренция, перегретые аукционы, дорогие лиды и сложность масштабирования. При этом намного проще и дешевле брать клиентов на этапе поиска решения проблемы.

Как это правильно реализовать разберем на примере 3 популярных ниш:

1. Медицинские клиники. В этой теме большинство потенциальных клиентов читают информацию про болезни, симптомы, анализы, а потом ищут клинику где вылечиться.

Поэтому здесь отлично отрабатывает блог клиники. Немного аналитики на примере портала unclinic.ru. Где-то полгода назад общался с сеошником, который им занимается. Владелец получает 25-30 тысяч посетителей ежесуточно (https://gyazo.com/08b7f4264bfe0931304834e729d19476), исключительно с блога. Открыл уже 3 филиал в Питере. На рекламу денег вообще не тратит, весь трафик из поиска Яндекс и Google с информационных статей (https://gyazo.com/401bbb1a31e68c8d78391e1b2e1bef1b).

Примерно 30% трафика из Питера, 50% из Москвы. Другое гео ему тоже подходит. Фишка в том, что он хороший хирург и одно из ключевых направлений его работы стоит в Питере значительно дешевле, чем в Москве. Толковых спецов мало, поэтому едут из других гео.

2. Развлекательные центры, кафе и рестораны. Часть клиентов ищут заведение под какой-то повод (день рождения, юбилей, праздник). И такой трафик можно собирать с помощью статей-рейтингов с разбором подходящих мест в вашем городе. Пишем статью, размещаем свое заведение на самом верху, выгодно презентуя (преимущества посещения, яркие фото и видео) и получаем клиента.

Заказать такой текст у копирайтера будет стоить от 5 до 15 тысяч рублей. Отбивается с 1-го клиента. Также такую статью может разместить и вебмастер, а потом разослать КП потенциальным партнерам.

Примеры (весь трафик исключительно из SEO):

1. Где отпраздновать день рождения в Москве. Более 636 тысяч просмотров - http://moscowplaces.ru/razvlechenie/vzroslyj-dr.html

2 Куда сходить с девушкой в Москве. Более 178 тысяч просмотров - moscowplaces.ru/razvlechenie/svidanie.html

3. Где отметить корпоратив в Москве. Более 57 тысяч просмотров - moscowplaces.ru/razvlechenie/korporativ.html

И это только малая часть тем, которые можно использовать.

3. Школы и кружки. Разберем на примере школы танцев. По разным направлениям пишем статьи рейтинги с обзором школ в вашем городе, не забывая про свою.

Например, по направлению сальса и бачата. Почти 20 тысяч просмотров - http://moscowplaces.ru/sport/latina.html по таким запросам, как "бачата в москве для начинающих взрослых", "обучение сальса для начинающих", "уроки бачаты в москве". Стоимость 1 перехода из контекста от 50 до 120 рублей. Экономия в деньгах очевидна. Аналогичным образом можно продвигать практически любые кружки и школы.

В следующий раз расскажу об оригинальном способе, как собрать 400+ тысяч трафика из поиска под партнерку продажи билетов на поезд и автобус с помощью всего 1-ой информационной статьи.

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/78dfc533cc6b6ab04fc4c.png

Источник новости https://t.me/altblogru/311...