В Telegram есть два вопроса, которые интересуют всех: где...
В Telegram есть два вопроса, которые интересуют всех: где самая большая вовлечённость и самые высокие цены на рекламу.
Отвечаю.
Топ-4 по среднему ERR (engagement rate by reach) — соотношение вовлеченности к охвату поста.
* формула: ERR = охват 1 поста/ количество подписчиков * 100 .
🥇 Авторские блоги — советую, рекомендую, must have для экспертов и блогеров.
🥈 Даркнет и околотематика — сложный и неоднозначный путь.
🥉 Картинки, фото, мелкие видео — растить легко, но личному бренду не помогут.
🏅 Лайфкахи — обещание простых и быстрых решений на разные случаи жизни вообще привлекает людей.
Антитоп:
- лингвистика (читают, но не лайкают),
- интерьер и строительство (мечтают, но не комментируют), - бизнес и стартапы (слишком серьёзны для быстрых реакций).
А про цены за пост и 1000 показов — напишу завтра 😉
Источник новости https://t.me/marketing_berek/2...
Похожие вопросы