SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто делают в сети россияне старше 12 лет в 2022 году


Что делают в сети россияне старше 12 лет в 2022 году.

20% сидят в соцсетях, 18% смотрят видео (из них 15% на YouTube). 16% времени проводят в мессенджерах (6% — в Telegram).

71% населения заходят в Telegram ежедневно!

За год прирост аудитории есть во всех возрастных категориях. Наиболее заметный: от 45 до 54 на 16%, от 55 до 64 на 35% и старше 65 на 37%.

Среднесуточный охват ВКонтакте вырос за год с 37% до 43% населения. В Одноклассниках остался на уровне 16%, с редкими колебаниями до 17% в течение года.

TikTok замер на 25%. Нельзяграм просел с 29% до 7%, но хотя падение очевидно, тут надо учитывать погрешность статистики из-за VPN и смотреть на вовлечённость.

Люди стали реже сидеть в Нельзяграм более часа. С апреля 2022 года основное время — в пределах получала. И 1-5 минут. Первое связано с переподключением на бесплатном VPN. Второе — с привычкой много раз заходить в сеть, проверяя сообщения или в ожидании сторис от любимого блогера.

Telegram показал рост времени в мессенджере с момента объявления о мобилизации. При этом, он впервые обогнал WhatsApp по этому показателю.

На каналы приходится 34% времени пользователей в телеграм. У мужчин - 42%, у женщин - 28%. У людей старше 45 лет 52-53%. Новости, политика и СВО — занимают большую часть внимания.

По данным Mediascope.

Источник новости https://t.me/marketing_berek/2...