Тут это. Говорят, в России в 2022 году спрос на SMM упал на 30%
642
Тут это. Говорят, в России в 2022 году спрос на SMM упал на 30%
Спрос измеряем в бюджетах. Половина рекламных бюджетов была направлена на performance-маркетинг. Бюджеты на SMM снизились на 30%. А на CRM инвестиции выросли в два раза.
Почему же? Да все очень просто. Малый бизнес и до 2022 года так жил. SMM приносит боль и страдания деньги, но это долгий процесс. C помощью performance можно продать товары и услуги гораздо быстрее. Именно это нужно было в 2022 году. Но главная причина, конечно, уход и блокировки социальных сетей. Эти цифры показывают, что качать группы в ВК бросились далеко не все.
Хотя затраты на рекламу в Дзене в какой-то момент активно увеличивались. Но когда новостная лента присоединилась к ВК, рекламные затраты снизились. Не потому что, а чисто по принципу «пока посмотрим что будет».
Любопытный факт — увеличение бюджетов на CRM. Почти в два раза по сравнению с 2021 году.
Тут тоже все довольно прозрачно. Новых клиентов привлекать стало сложно — давайте хотя бы удержим старых или вернем бывших.
И последнее интересно. Расскажите, ваш подход к работе с действующими клиентами как-то изменился в 2022 году?
👍 — да, больше работал на удержание и допродажи
🔥 — вообще нет
Если есть подробный ответ — прошу в комментарии.
#цифрадня
Источник новости https://t.me/digital_bdsm/3632...