SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто делать, когда нет денег на SEO студию, а доверять проект...


Что делать, когда нет денег на SEO студию, а доверять проект фрилансеру не хочется?

Очень частая ситуация.

Студия хочет за свои услуги $1500-2000 в месяц и это дорого, а фрилансер хочет $500-800, но к нему нет доверия и уверенности, что он способен дать нужный результат.

В такой ситуации оказываются многие начинающие предприниматели и обычно весь процесс просто на этом моменте стопорится.

Чего как правило не хватает фрилансеру?

Масштаба и анализа большой выборки данных.

К примеру, в студии есть 50 клиентских проектов и 50 своих. Всё время тратятся большие бюджеты на ссылочное, всё время проводятся эксперименты и выводы по ним.

Благодаря этому студия знает, что в ситуации Х метод продвижения Х не сработает и нужно применять метод Y. А в ситуации Y сработает продвижение по методу Х, потому что есть подтверждение на десятках проектов.

Фрилансер же обычно продвигает несколько проектов с небольшими бюджетами (ведь большие ему не доверяют). Каждый результат для него - это истина, потому что других нет и возможностей на эксперименты тоже нет.

Из-за этого весь путь продвижения для фрилансера - это слепое нащупывание без какой-то уверенности. Вместо работы по понятному методу и прописанным процессам.

В каких ситуациях студия не подходит?

Когда проект только стартует и у собственника нет ресурсов быть в большом минусе целый год.

При этом собственник часто может делать что-то своими руками или сотрудничать с недорогим фрилансером.

Как решить такую задачу?

Мы в таких ситуациях предлагаем клиенту стратегию продвижения + экспертный надзор.

Т.е. берем самую важную разовую работу на себя, а всё остальное (производство) отдаем собственнику либо фрилансеру.

В стратегии продвижения прописываем вообще всё что нужно для сайта на целый год:

- сколько ссылок нужно каждый месяц

- тип нужных ссылок и бюджет на них

- как их получать самостоятельно или где заказывать без наценки

- с какой периодичностью всё проставлять

- сколько нужно контента, где брать и как публиковать

- где покупать\создавать комментарии к постам

- какие действия нужны для продвижения конкретного проекта

20-30 страниц информации.

В итоге собственник получает план продвижения на год с расписанными действиями помесячно и может отдавать этот план в работу фрилансеру или заниматься самостоятельно.

А для того, чтобы работа не отходила от плана и выполнялась качественно, каждый месяц наш руководитель отдела созванивается с собственником и 2-4 часа анализирует все действия, корректирует работу и намечает дальнейшие шаги.

Сколько это стоит?

Стратегия = $450-700 единоразово.

Экспертный надзор - $50-100 в месяц, почасовая оплата

Обычно годовой бюджет такого сотрудничества не превышает $1000

Выводы

Моя идея в том, что в подобных ситуациях предпринимателям не нужно опускать руки и тормозить проект.

Обращайтесь в студии, которые доказали свой профессионализм или пишите экспертам, которым доверяете. Предлагайте им такой вариант сотрудничества и возможно их это заинтересует.

Мы сами берем 10-20 таких проектов в год, потому что помогать начинающим проектам в условиях минимального бюджета - это тоже хорошая задача, которую интересно решать.

Источник новости https://t.me/pavlutskiy/72...