Как распределить контент между лентой, Stories и IGTV?📲
Как распределить контент между лентой, Stories и IGTV?📲
Контент в Instagram можно публиковать в различных плейсментах: ленте, Stories (в т. ч. прямые эфиры), на видеосервисе IGTV.
Отсюда проблема: как правильно распределить его по площадкам, чтобы не надоесть аудитории и достичь высокой вовлечённости?
Мы подготовили небольшую шпаргалку по возможностям и ограничениям внутренних плейсментов Instagram.
🎞Лента
Лента достаточно универсальна и подходит практически для любого контента. Однако важно учитывать несколько нюансов:
📍В постах нельзя дать ссылки на внешние ресурсы (только в описании профиля).
📍Мода на сверхэстетику прошла, однако лента по-прежнему является лицом бренда. Поэтому не рекомендуем публиковать контент, который не соответствует имиджу компании или недостаточно проработан: закулисье, UGC и т. д.
📍В ленту нельзя выкладывать видео дольше одной минуты. Если твои ролики длиннее, обрати внимание на IGTV и публикуй в ленте только анонсы.
📍Все посты, опубликованные в ленте, сохраняются в профиле. Поэтому не рекомендуем размещать временный контент, который скоро станет неактуальным. Оставь такой ситуативный контент для Stories.
📍Товарные теги пока доступны только в ленте. Используй их, чтобы привести пользователя в карточку товара.
💡Stories
Какой контент размещать:
📍анонсы, коммерческие или информационные посты со ссылкой на сайт (доступно для бизнес-аккаунтов с аудиторией 10 000+);
📍всё, что ты считаешь важным показать аудитории именно сейчас, но у тебя нет времени/возможности сделать этот контент привлекательным и соответствующим имиджу компании;
📍временные акции, объявления, результаты конкурсов и другой контент, который со временем станет не актуален;
📍«жизнь» твоего бренда: бекстейджи, рабочие будни;
📍контент, для которого подходит дополнительный функционал Stories: обратный отсчёт до окончания конкурса, погода, актуальная для туристической тематики и пр.;
📍анонсы постов из ленты для дополнительного охвата;
📍обратная связь от аудитории: пользовательский контент, голосования, вопросы и ответы на них, просьбы оценить какой-то продукт или пост, перелинковка с другим аккаунтом, например, когда ты делаешь репост из профиля дилера в основной аккаунт;
📍акции, предложения, уникальный контент для ограниченной группы лиц (например, с помощью функции «Лучшие друзья»);
📍визуалы, к которым сложно придумать развёрнутое описание, но ты понимаешь, что пользователям достаточно и картинки.
#SMMнастроение
Источник новости https://t.me/beinmarketing/91...