SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДайджест новостей Коротко о том, что интересного случилось в...


Дайджест новостей

Коротко о том, что интересного случилось в рекламных системах за неделю

🔹 Яндекс показал кабинет для рекламных агентств

Это не про запуск рекламы, а про сертификацию, бонусы по клинетам, хранение документов и так далее.

Агентств с Яндексом работает много и эта функция должна упростить рутинные задачи. Как минимум - собирать доки в одном месте.

🔹 В Директе теперь можно запускать рекламу на GetApps Store

Это магазин приложений от Xiaomi

🔹 При запуске цифровой наружки через MyTarget теперь можно выбирать график показов

🔹 Товарная галлерея Директа теперь показывается и при поиске товаров

Раньше она была только в обычном поиске.

🔹 Гугл пернес отказ от использования сторонних Cookie на 2024 год

Кроме того, теперь в Гугл Аналитике 4-й версии можно самому выбрать время хранения куки файлов. Максимум - 25 месяцев

🔹 Инстаграм теперь собирает данные о том, как разные меньшинства используют платформу

Новое исследование призвано сделать платформу более удобной для угентаемых. За все хорошее, против всего плохого, и точно не из-за бабок.

🔹 Ютуб добавил функцию для нарезки длинных видео в формат Shorts для мобильных приложений

В новости сказано, что функция уже доступна всем, но вот я не вижу. Может, как обычно, первые тесты в США.

🔹 Твиттер тестирует статусы

Твиттер вернул Аську

🔹 Инстаграм уменьшит количество рекомендаций в ленте и свернет тест полноэкранной ленты а-ля Reels

Якобы это было и так запланировано из-за внутренних данных соцсети. Я думаю, что к концу года рекомендаций все равно станет еще больше.

🔹 Агенство Emplifi выпустило исследование о том, как разные поколения используют соцсети.

Ожидаемо, зумеры не любят общаться с компаниями по телефону. Бумеры - наоборот. Ну и в целом от бренда ждут ответа в течение 30 минут. Файл со статой прикрепляю

Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/9...