SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПровокации в маркетинге. Вред или польза


Провокации в маркетинге. Вред или польза.

В любой рекламной кампании наступает момент, когда выгорает даже, казалось бы, бессмертная AIDA.

Испробованы сотни баннеров, написаны тонны текстов, но ничего не помогает вернуть внимание аудитории к нашему продукту.

В такие моменты самым простым решением кажется хайпануть. Но всегда ли уместна и оправдана провокация?

Хайп можно разделить на две группы:

использование инфопводов;

игра на низменных чувствах людей.

Для того, чтобы хайп на инфоповоде казался уместным, контенщик должен быстро на него реагировать. Чем больше проходит времени, тем больше раздражения вызывают такие публикации.

Яркий пример – ситуация в прошлом году, когда началась пандемия. Только ленивый не пытался хайповать на карантине и масках. Очень хорошо помню тот момент, когда подобный материал начала пролистывать не читая.

Игрой на низменных чувствах можно привлечь не ту аудиторию, это могут быть любители халявы или грубых развлечений.

Далеко не всем брендам подходит такое продвижение, особенно если у вас B2B сегмент или люксовые товары.

Сразу подумайте о том, как вы будете обрабатывать негатив, и стоит ли игра свеч. Для этого в сообществе должен быть опытный комьюнити-менеджер, который не даст обсуждению превратиться в холивар. А это самый быстрый способ потерять доверие лояльных участников.

Конечно, есть бизнесы, где вся стратегия продвижения построена на хайпе.

Для того чтобы понять стоит ли использовать провокации в вашем бизнесе, необходимо проанализировать свою целевую аудиторию, и понять какой контент им больше всего заходит.

Источник новости https://t.me/smmpecheni/1966...