SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Самый охуенный спецпроект. Пока что. Мало кто знает, что я...


​Самый охуенный спецпроект. Пока что.

Мало кто знает, что я увлекаюсь СМИ и часто исследую, что делают российские медиа. Кроме прочего интересны нестандартные форматы подачи материалов. Со статьями, галереей, видео — все понятно. А как еще подают крутой материал? Долго я изучал уникальный дизайн лэндосов. То есть портал в одном стиле, а что-то сверхкрутое сделано в уникальном дизайне, который выделяется из общей стилистики.

Но недавно я наткнулся на новый вид спецпроектов — интерактивную анимацию. Это вообще топчик. Я обычно не залипаю на такое, но это меня прям зацепило. Сейчас я расскажу, что это за пушка, которую замутили Ситимобил, Нож медиа и Золотые тигры.

Это интерактивный мультфильм, где нужно самому принимать решения. Играть нужно обязательно со звуком, потому что там крутая озвучка, есть ведущий, который рассказывает, что происходит и что нужно делать. Референсом для этого мульта был очевидно «Рик и Морти». Короче, это спецпроект в формате игры-мультфильма и это разъеб.

Прохождение займет минут 20, но это будет увлекательнее, чем любой видос на Ютубе. Короче, отбросьте скептицизм, расслабьтесь, выключайте внутреннего оценщика и просто получайте удовольствие: https://knife.media/feature/fast-and-curious/

И еще: чем больше представителей СМИ сделают такого плана спецпроекты, тем больше рынок будет процветать и развиваться. Давайте делать нескучный контент, ребята.

Ссылки из поста:
https://tigers.family/

Источник новости https://t.me/digital_bdsm/2726...