SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПредыдущий опрос показал нам, в каком направлении двигаться. Спасибо💙


Предыдущий опрос показал нам, в каком направлении двигаться. Спасибо💙

Итак, раз уж у нас тут много маркетологов, поговорим о выборе проверенного подрядчика.

Маркетолог, как мы знаем, многорукий шива, который умеет вести несколько рекламных кампаний одновременно, рисовать баннеры, писать тексты на сайт — и все это одной рукой! 🙀Чтобы не сгореть на работе и не профакапить сроки, ему нужен проверенный подрядчик, который снимет часть, а может и всю головную боль. Но вот вопрос, как его выбрать? Об этом мы и решили сегодня рассказать👇

Что должно насторожить в работе подрядчика?

1. Мнимая дешевизна💸

Сэкономив на сложной услуге однажды, ты, скорее всего, будешь еще долго расплачиваться и рублем, и нервами. Эффективный интернет-маркетинг (а ведь именно такой тебе нужен?) не может стоить дешево априори, поэтому внимательно изучай договор и особенности ценообразования агентства.

Так, низкая базовая ставка в SEO чаще всего подразумевает дополнительную оплату техподдержки, копирайтинга, настройки аналитики. Большинство из этих работ являются обязательными и в базовом объеме должны быть включены в стоимость абонемента. Поэтому еще на этапе подбора подрядчика уделяй внимание тому, что на самом деле входит в пакет работ и не придется ли тебе постоянно доплачивать.

2. Малая зона ответственности🙆🏻‍♂️

Представим ситуацию: твоя цель – заявки и/или продажи, ты готов максимально взаимодействовать с агентством для достижения этой цели. Но в ответ оно обещает привести качественный трафик, после чего твоя прибыль якобы вырастет сама собой. На самом деле никакой гарантии, что все будет именно так, нет. Профессиональное агентство должно ориентироваться не только на привод трафика, но и на достижение бизнес-целей клиента.

3. Посредственный клиентский сервис🤝

При оказании таких сложных услуг, как интернет-маркетинг, плохой сервис просто недопустим. Если ты не можешь дозвониться до своего менеджера или он не в состоянии внятно и подробно объяснить ситуацию по проекту, а также быстро принять в работу твои требования и обратную связь, сотрудничество вряд ли получится плодотворным.

4. Постоянные срывы сроков работ 📆

Еще один аспект, на который нельзя закрывать глаза, — это сам процесс работы с проектом. Задачи в нем должны четко регламентироваться по приоритету и времени. Если агентство выполняет вовремя меньше 85-90 % работ, это повод задуматься, нужен ли тебе такой подрядчик.

5. Поверхностные отраслевые знания📚

Если ты все еще считаешь, что продвижение — это стандартный набор механик по технической оптимизации сайта, ты сильно ошибаешься. Без понимания специфики рынка, потребностей аудитории и тенденций отрасли достичь желаемого результата просто невозможно. Поэтому, отдавая свой проект в руки специалистов, не имеющих опыта продвижения сайтов в твоей тематике, ты с большой вероятностью становишься для агентства «подопытным кроликом».

К счастью, распознать непонимание специфики твоей отрасли возможно. Если тематика достаточно широкая («Авто», «Медицина», «Строительство» и т. п.), то еще до начала работ можно ознакомиться с кейсами агентства. В узких нишах бизнеса найти примеры будет сложнее, однако если пообщаться с менеджером и оценить, насколько он разбирается в нюансах твоей отрасли, сразу многое встанет на свои места.

Работай только с профессионалами! 💪🏻

Источник новости https://t.me/beinmarketing/142...