SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ продолжение к предыдущему посту &mdash


В продолжение к предыдущему посту —

Почему особенное обслуживание помогло одному магазину стать популярнее маркетплейса в сфере кормов?

🔸 Корм для домашних животных — постоянная регулярная покупка. Клиенты останутся на долгие годы, если им будет нравиться заказывать в этом магазине.

🔸 Люди любят делиться контентом, связанным с домашними животными. Магазин радует клиентов рисунками, открытками, брендированными коробками, куда любят забираться кошки, а клиенты рассказывают об этом в соцсетях.

🔸 В некоторых сферах рынка, например, в сфере образования, здравоохранения, домашних животных, люди часто принимают решения о покупке, исходя из того, кто больше всего о них заботится.

Amazon был безликой корпорацией, а Chewy относился к клиентам как к семье — в этом секрет.🤷‍♀️

Но нужно понимать, что эффективность таких мероприятий зависит от бизнеса. Интернет-магазин посуды не сможет выстроить такую коммуникацию с покупателями, а вот магазин кормов смог.

Источник новости https://t.me/prcynews/3848...


Похожие вопросыПохожие вопросы