SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак настроить отслеживание конверсий в приложениях


Как настроить отслеживание конверсий в приложениях

Мобильный трафик с каждым годом занимает все большую часть рынка и уже ни для кого не секрет, что люди все чаще пользуются приложением вместо мобильной версии сайта. Поэтому, чтобы бизнес мог понимать, какой источник привел пользователя, в Директе появились данные по конверсиям в приложениях. Вообще теперь можно строить сквозные отчеты и анализировать источники конверсий в том числе из мобильного трафика.

Что делать с этой информацией:

- Отслеживайте эффект от рекламы во всех каналах

- Настраивайте ретаргетинг на тех, кто заходил в мобильное приложение

- Устанавливайте как цели в стратегии

А дальше эти данные можно применять для оптимизации и ретаргетинга смарт-баннеров, динамических и текстово-графических объявлений. Например, показывать объявления только заходившим в приложение пользователям, повышая таким образом эффективность рекламы.

Лайфхак: При запуске рекламных кампаний используйте универсальные ссылки. Так пользователи приложения сразу перейдут с рекламы к нужному товару или в нужный раздел приложения. Параметры в ссылке позволят увидеть в Мастере отчетов, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе.

Инструкция, как подключить новый инструмент, тут.

Ссылки из поста:
https://yandex.ru/adv/news/vse-sobytiya-v-vashikh-...

Источник новости https://t.me/digitalrussian/14...