SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСколько раз в день ты заходишь в Telegram?


Сколько раз в день ты заходишь в Telegram?

А среднестатистический пользователь TikTok заходит в приложение 8 раз в день и проводит в нём 45 минут. По этому показателю соцсеть уже опережает YouTube, немногим уступая Instagram.

Ну что, всё ещё думаешь, что бизнесу там делать? 🤔

Тогда читай о возможностях этой соцсети👇🏻

Возможности для бизнеса в TikTok

В TikTok система рекомендаций строится на искусственном интеллекте. Соцсети достаточно показать пользователю два-три видео, чтобы понять, что ему интересно. Поэтому каждый блогер может набрать здесь миллион просмотров даже на первом видео. Это открывает большие возможности для развития аккаунта. Ты можешь создать аккаунт бренда и/или провести рекламную кампанию.

⏩Рекламные форматы

Самый крупный комплексный формат — это шестидневный хештег-челлендж.

Например, в своём хештег-челлендже #орелилирешка ведущие программы «Орёл и решка» предложили пользователям снять видео с брендированным стикером и попасть в эфир телеканала «Пятница». Такой подход позволил хештегу набрать 33 381 616 просмотров.

Второй пример — челлендж от Яндекса. Яндекс.Еда запустили хештег #яеда. Пользователи снимали видео, в которых показывали, как они могут расправиться с едой. Хештег набрал 280 629 567 просмотров.

Результат во многом зависит от того, насколько созданный для челленджа трек «попадёт» в целевую аудиторию, и от того, насколько привлекательным будет созданный внутри приложения лендинг.

⏩Интеграция у инфлюенсеров

Для интеграции у блогера хорошо использовать брендированный трек (или джингл). Под него будут снимать видео все блогеры, задействованные в рекламной кампании. Джингл должен быть креативным и иметь вирусный потенциал. Это увеличит вовлечённость пользователей и позволит им создать позитивные ассоциации с брендом.

Один из вариантов интеграции — попросить блогера показать, как отличить брендовую вещь от подделки на примере твоего продукта.

Хорошее дополнение к контенту блогеров — это интерактивные элементы. TikTok даёт много возможностей для создания брендированных масок, линз и стикеров. Механика может быть построена на распознавании лица, движений рук и пальцев.

Также хорошо работает медийная реклама с изображением инфлюенсеров — пользователи в TikTok знают и любят других тиктокеров.

В сентябре 2019 года TikTok открыл офис в Москве на Большой Якиманке. Это значит, что компания не только не планирует уходить с российского рынка, но и всерьёз рассчитывает закрепиться на нём. Подключение к рекламной сети Яндекса в октябре — ещё одно тому подтверждение.

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/vsye-budet-tiktok-ch...
https://www.tiktok.com/@fridaytv/video/67404928422...
https://www.tiktok.com/@yandex.eda/video/674205916...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/135...