Как определить, что перед вами начинающий SMM-щик?
13
Как определить, что перед вами начинающий SMM-щик?
Очень просто: он заходит в ваш кабинет вальяжно, поправляет недорогой галстук, сплевывает зубочистку на пол и говорит: «Ну-с, у меня ровно 10 минут».
Представили?
Теперь забудьте, потому что жизнь – не кино с ДиКаприо, и SMM-щик будет обычным парнем или девушкой. Поэтому определять то, что он новичок придется по иным параметрам. Таким, например:
⛔ специалист на первой встрече говорит много умных слов, которые вы не понимаете. И проблема явно не в вас: человек умышленно придает своей речи важности, не заботясь о том, чтобы говорить с вами на одном языке;
⛔ SMM-щик не утруждает вас заполнением брифа, обещает, что сведения добудет сам. Не спрашивает цель продвижения в SMM, не узнает о продукте и предыдущем опыте. Увиливает от встречных вопросов;
⛔ проводит бесплатный аудит и дает рекомендации без запроса статистики. Вы же не говорите, что некрасивая куртка в магазине некачественная, пока не примерили ее. Вполне возможно она теплая, непромокаемая и в ней уютно зимой;
⛔ обещает определенное количество лайков и подписчиков. Насторожитесь: возможно, SMM-щик собирается воспользоваться накруткой. А если не собирается, но все равно говорит точные цифры, он волшебник — инфа 100 %.
👆Никто не знает, как работает алгоритм той или иной социальной сети. Настоящие SMM-щики могут подмечать изменения, учитывать факторы и играть на этом. Но точно знать — нет.
И напоследок.
В TexTerra сильные менеджеры, которые сделают интересный контент, живое оформление, обеспечат комьюнити и эффективную рекламу. И все это не один человек-оркестр, а разные люди с глубокими знаниями в своей области: https://texterra.ru/services/smm/
Источник новости https://t.me/texterrablog/1379...