SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты10 свежих книг для маркетологов На vc.ru вышла подборка...


10 свежих книг для маркетологов

На vc.ru вышла подборка актуальных книг, которые стоит прочитать маркетологам в 2016 году, от Александры Ринн из LinkedIn:

— Джо Пулицци «Корпорация контента». Автор рассказывает, как предприниматели используют контент для создания успешного бизнеса.

— Энди Крестодина «Химия контента: Иллюстрированное руководство по контент-маркетингу». Энди даёт практические советы по продвижению.

— Карлос Хидальго «Управление спросом». Это пошаговое руководство по адаптации компаний, работающих в b2b, к новым условиям.

— Руссел Глас и Син Каллахан «Бизнес под управлением Big Data: Как использовать большие данные, чтобы привлечь клиентов, сразить конкурентов и получить прибыль».

— Брайан Солис «Икс: Пересечение бизнеса и дизайна». «Икс» — это вау-эффект, который испытывает удовлетворённый потребитель. Солис рассказывает, как создать условия для возникновения этого эффекта.

— Стефани Сэммонс «Введение во влияние: 7 мощных правил, как стать ведущим лидером мнений на рынке и привлечь идеального клиента через LinkedIn».

— Бернадетт Йива «Это имеет значение: История об идеях, которые взлетели». В книге представлены истории компаний, которые начали свой путь с неудачного запуска.

— Майкл Бреннер «Формула контента: Вычисляем ROI контент-маркетинга и никогда больше не тратим деньги впустую». Автор объясняет, как вычислить успех контент-стратегии в контексте бизнес-задач.

— Джейсон Миллер «Добро пожаловать в воронку: Как улучшить контент-маркетинг и продвижение в социальных сетях».

— Брайан Кремер «Шерология: Как распространение информации в соцсетях влияет на экономику». Автор объясняет, как информация распространяется в соцсетях и какое значение это приобретёт в будущем.

[ Источник: https://vk.cc/5DvKec ]

Источник новости https://t.me/netology_ru/298...