SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКакие тренды рынка сувениров надо знать в 2020 году и чем...


Какие тренды рынка сувениров надо знать в 2020 году и чем удивить любимого клиента и партнера🎁

Отвечаем👇🏻

1. Осознанное потребление

Стоит признать, что золотой век пластика уходит: человечество начинает осознавать, что природные ресурсы не бесконечны. К сожалению, в России ещё нет развитой инфраструктуры, и существует проблема сортировки мусора. Однако это не мешает вдохновиться примером Европы, многие страны которой уже отказались от пластиковых пакетов, и уже сейчас задуматься о будущем планеты. Так, хорошим сувениром может стать вариант 2-в-1: кошелёк и сумка-шопер.

Ты оставишь приятное впечатление, если подаришь клиенту или сотруднику металлический стакан-непроливайку с многоразовой соломкой, которая станет альтернативой пластиковым трубочкам.

2. Многофункциональность

Современный потребитель всё чаще ценит что-то оригинальное и при этом полезное. Популярность набирают многозадачные девайсы. Например, термос, он же кружка, он же таблетница. Другой вариант — пауэрбанк — зажигалка — фонарик.

3. Качество

Ещё несколько лет назад мерч с корпоративными логотипами носили разве что на даче или дома во время уборки. Компании экономили на качестве и заказывали логотипы, которые облезали после первой стирки. Сегодня розничное качество выходит на проморынок, а мерч становится частью образа. Так что стоит позаботиться о качестве и дизайне, чтобы люди смогли носить одежду бренда, не боясь показаться участником BTL-акции. В тренде, кстати, минимализм, поэтому не стоит размещать логотип компании во всю спину.

Возьми на заметку брендированные детские вещи, которые приятно подарить сотрудницам в декрете. Фото в соцсетях тебе обеспечено, как приятный бонус — лояльность действующих сотрудников и работа на HR-бренд.

4. Благосувенирка

Подумай над тем, чтобы совместить подарок и социальную ответственность. Существуют мастерские, в которых трудятся люди с ограниченными возможностями. Многие из них могут быть без должной социализации, семьи, работы и средств к существованию. В мастерских же они не только получают общение и поддержку, но и осваивают новые профессии — как правило, изготавливают вещи своими руками. Например, лепят керамическую посуду, декорируют её и пр.

Подобные предметы уникальны: клиентам будет приятно узнать, что ты поддерживаешь социально-ответственные проекты и людей, которые вкладывают в каждую вещь частичку себя, получают социализацию и профессию.

Главное — подарок должен вызывать эмоции, и тогда твой бренд точно запомнят😍

Подробнее о трендах рынка сувенирки читай в статье.

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/trogatelnyy-marketin...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/87...


Похожие вопросыПохожие вопросы