Какие преимущества для бизнеса дает телеграм? Помимо очевидного...
Какие преимущества для бизнеса дает телеграм? Помимо очевидного — растущей день ото дня аудитории 🤓
— Предельно легкое начало. Из всех существующих соцсетей телеграм — самый простой сервис с точки зрения ведения и аналитики;
— Возможность создания неограниченного числа чатов, которые закроют все потребности бизнеса. Вы можете одновременно иметь корпоративный канал, чат для общения внутри компании и чат для общения с клиентами. Телеграм удобен и для проведения запусков, интенсивов, онлайн-обучения;
— Нет ограничений по количеству пользователей. Вы можете пригласить в свой канал сколько угодно человек из телефонной книги и т. д. Другой вопрос — останутся ли они с вами 🤔;
— Удобство в общении. Телеграм быстро доставляет сообщения и, в отличие от того же WhatsApp, позволяет писать клиентам в любое время дня и ночи, а не только в первые 24 часа, да и то в ответ на уже присланное сообщение. Также телеграм — хорошая и бесплатная альтернатива смс-оповещениям;
— Для общения с клиентами 24/7 можно создать чат-бота. Это упрощает работу компании, снимая нагрузку с персонала. Да и людям нравится иметь дело с ботами;
— Можно хранить файлы прямо внутри мессенджера. Более того, они еще и удобно рассортированы по таким категориям как документы, медиа, ссылки, гифки, голосовые сообщения.
Какие потребности бизнеса можно закрыть при помощи телеграм-канала?
1. Создать личный бренд.
Телеграм решает эту задачу, как и другие соцсети. Публикуйте в своем канале экспертные материалы, рассказывайте о том, что происходит внутри вашей компании. Не забывайте, что у телеги крутой функционал: можно и текста писать, и фотки с видео постить, и кружочки записывать, и опросы проводить. Куча вариантов создания контента! Еще и обратную связь получите в виде комментариев и реакций.
2. Информировать клиентов.
У вас появились новые товары или услуги? Начались скидки? Что-то произошло? Сменился генеральный директор? Ваш офис переезжает? Телеграм идеально подходит для того, чтобы оповещать клиентов об изменениях. Вы можете использовать телеграм-канал как основную страницу, так и как вспомогательную к другим соцсетям.
3. Продавать свои товары и услуги.
Необязательно прямо публиковать карточки с товарами, хотя почему бы и нет, если у вас интернет-магазин или если вы эксперт, который открыл предпродажу своих курсов? Но можно продавать товары и услуги косвеннно — через рассказы о преимуществах, отзывы клиентов, экспертное мнение.
4. Настраивать рассылки и смс-оповещения.
Во-первых, это бесплатно. Во-вторых, сообщения в мессенджерах читает 80% пользователей, тогда как эмайл-рассылку открывает только 25%. Разница ощутимая, да?)
5. Оказывать техподдержку, в том числе через чат-бота.
Это быстрее, чем звонок или письмо на почту. И психологически людям проще писать сообщения, чем звонить в поддержку. А еще через чат-бота можно оказывать помощь круглосуточно и избавить своих работников от головной боли, ибо все, что не требует вмешательства специалиста, решит ИИ.
Источник новости https://t.me/marketing_berek/2...