SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЗелено-белый «Сбербанк». Красно-желтый...

 7  


Зелено-белый «Сбербанк». Красно-желтый «Макдональдс». Красно-белый «Яндекс». Сине-желтая «Икеа». Первое, что приходит в голову при упоминании знакомых брендов – их фирменные цвета и логотипы.

Если с офлайновыми продажами все ок – замечательно: можно отказаться от интернет-маркетинга и отложить разработку сайта. А вот фирстиль нужен все равно. Потому что он решает кучу небанальных задач:

1) Упрощает рутину. Наличие готовых цветов, гарнитур и шаблонов позволяет реально быстрее справляться с текущими делами и освободить время на более важные штуки.

Для этого фирменный стиль должен быть пластичным и отвечать вашим целям: сочетаться с фотографиями, иллюстрациями или длинными надписями, хорошо смотреться на всех носителях.

2) Отличает от конкурентов. Не только в глазах новых клиентов. Старые тоже могут запутаться и потерять вас. Нужен уникальный знак, вызывающий нужную эмоцию. Тут главное – баланс между лаконичностью и креативом. Логотип не должен навевать скуку. Но должен быть достаточно простым, чтобы легко читаться в любом размере: и в уголке визитки, и на большом экране.

3) Объединяет маркетинговые каналы. Вряд ли вы общаетесь с клиентами исключительно через сайт или через директ в Instagram. Скорее всего, у вас аккаунты и каналы на всех доступных площадках.

Без фирстиля потребитель может утром увидеть ваш пост в ленте, днем – полистать сайт, а на ночь – почитать про вас в «Дзене»… И даже не понять, что взаимодействовал с одной и той же компанией. Печально, да?

Чтобы вас узнавали, нужна картинка, которая запомнится. Здесь играет роль выбор цвета, характер знака, а главное, его соответствие названию и атмосфере компании. Необязательно в лоб переносить свою сферу деятельности в логотип. Но концепция нужна всегда.

Разработка фирстиля только кажется простой. Цвета, шрифты и символы – это вершина айсберга. Хороший дизайн решает реальные задачи бизнеса, которые никаким другим способом решить нельзя. Можете посмотреть, как это делаем мы: https://texterra.ru/portfolio/firmennyy-stil/

Источник новости https://t.me/texterrablog/1303...