SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРебята, напоминаю, что я отвечаю на ваши вопросы по SEO или бизнесу


Ребята, напоминаю, что я отвечаю на ваши вопросы по SEO или бизнесу.

❓ Расскажите об особенностях продвижения UGC сайтов (отзовики, сайты рейтингов).

Небольшое отступление. Про UGC (User Generated Content, кто не знает) сайты можно написать очень много. Но у нас есть свежий опыт продвижения под запад (США и страны Европы) огромного сайта-отзовика, и я попросил коллег, кто занимался его продвижением, подготовить небольшой емкий ответ. Так что передаю любимым коллегам привет и большое спасибо!

❗️ Каких-то отдельных стратегий для продвижения UGC-сайтов нет. Поисковики не различают контент, добавленный пользователями, воспринимают его, как часть основного. Поэтому к UGC-ресурсам стратегически мы подходим, как к сайтам с большим количеством страниц и контента. Распространенными проблемами сайтов с сотнями тысяч и миллионами url’ов являются проблемы со структурой, плохая индексация и другие типичные проблемы.

Яркой чертой сайтов с UGC является масса некачественного контента и спама. Из этой одной «особенности» вытекает сразу несколько проблем: масса исключенных из индекса некачественных страниц, снижение траста сайта и даже санкции поисковых систем. В том числе, из-за последствий алгоритмов Panda, Fred и Bert в Google.

В нашей практике был пример крупного зарубежного сайта с отзывами. Он много лет копил технические проблемы, некачественные страницы и негативную репутацию из-за проблем с модерацией. И логично, пострадал от санкций Google. Уже на этапе аудита в ретроспективе наблюдались закономерности, когда после очередного апдейта алгоритма трафик заметно снижался.

Google всё серьёзнее относится к YMYL сайтам и их репутации, которая стала одним из важнейших критериев оценки. Требования к компетентности повышаются, поэтому сайтам-отзовикам и им подобным необходимо чётко осветить политику модерации отзывов, работу с персональной информацией, разработать политику DMCA. Компетентность авторов контента также в приоритете - повышенные требования к верификации пользователей и предоставление доказательств сотрудничества с компанией, если отзыв ставится под сомнение.

⚠️ Итак, общие выводы и рекомендации:

1) Продумать понятную пользователям структуру, чтобы избежать дублирующихся категорий, веток. Это упростит поиск для пользователей и сканирование для ботов;

2) Заняться проблемами индексации, исключать индексацию страниц с некачественным контентом, чтобы грамотно расходовать краулинговый бюджет и наращивать число целевых страниц в поиске;

3) Вести модерацию и ручную постмодерацию пользовательского контента, чтобы не пропускать спам, сомнительные исходящие ссылки и т. п.;

4) Следить за качеством и полнотой контента — самим задавать темы, публиковать основной контент, не плодить лишних сущностей в виде один отзыв на отдельной странице и т. п.;

5) Следить за репутацией сайта и максимально прокачивать EAT-факторы.

👉 Вы можете задавать мне вопросы в комментариях или лично @VictimAlex

Источник новости https://t.me/alaevseo/111...


Похожие вопросыПохожие вопросы