✴️Про контент аудит: что анализируем и зачем он нужен
15
✴️Про контент аудит: что анализируем и зачем он нужен
Я думаю, что все часто натыкаются на технический аудит, SEO аудит, юзабилити аудит. Именно поэтому, в этом пятничном посте про них ничего не будет.
Мм. Не то чтобы карантин навел на эту тему 😚, но, если у вас есть дополнительное свободное время - это хорошая инвестиция в проект, всегда. Более того, это работа, которую необходимо проводить системно.
🔹Что позволяет поднять:
- Устаревший контент на сайте (услуги, товары, статьи);
- Сгенерированные CMS страницы, которые мешают проекту;
- Нерелевантный категории или страницы (возможно и дубликаты).
🔹Почему это важно:
- Устаревший и ненужный контент может как просто ничего не давать проекту, так и что-то отнимать (например, краулинговый бюджет сайта)
- Старый контент, который не отвечает на запрос пользователя, будет увеличивать % отказов
- Некачественные страницы - снизят скорость сканирования сайта, опять же про краулинговый бюджет сайта
🔹Что нужно определить:
- Страницы без трафика (допустим, последние 3 месяца, тут нужно учитывать сезонность бизнеса), смотрим через аналитику/метрику.
- Страницы, по которым можно улучшить показатели путем изменения (дополнения материала или его перезапуска), смотрим через аналитику, метрику
- Есть ли пробелы, какие материалы нужно объединить, а какие развести на отдельные страницы, смотрим по содержанию материалов.
- Некачественные страницы/сгенерированные страницы, смотрим через сканирование сайта Screaming Frog или Нетпик слайдер.
Если речь идет именно об информационном контенте, стоит рассмотреть его как:
- Контент, который полезен бизнесу;
- Контент, который ничего не дает бизнесу;
- Контент, который может вредить бизнесу.
Хорошая, развернутая статья по теме (англ.)
📌Добавлю:
Контент всегда стоит внимания. Контент и его обработка - это всегда значительные трудозатраты, т.к. требует углубления и экспертизы.
Источник новости https://t.me/seomnenie/31...