Инстаграмотность (в конце поста о том, почему новое название у...
Инстаграмотность
(в конце поста о том, почему новое название у этого канала)
За 2 недели марта мне написали сотни людей с большим количеством вопросов по маркетингу, о закрывающихся соц сетях, по развитию телеграма и продажам в текущих реалиях.
Честно сказать, у меня у самого только начали появляться ответы, так как за это время мы многое уже проверили на себе, и я чувствую, что нужно делиться с вами.
Думаю что многим это поможет найти выход из текущей ситуации.
Даже не в окно
Весь рынок столкнулся с одинаковыми проблемами.
Кто-то к этому был готов лучше, кто-то хуже, но всем, кто хочет остаться на рынке, придется найти решение конкретно для себя.
Я расскажу с чем столкнулись мы и как искали/ищем выход в каждой из ситуаций.
Какие самые болезненные события для онлайн бизнеса, которые коснулись и нас:
1. Блокировка Facebook, и отключение рекламы на территории РФ.
2. Блокировка Роскомнадзором Инстаграма
3. Отключение монетизации на ютубе (отключение рекламы), думаю сейчас мы проживаем считанные часы до блокировки и всего ютуба целиком
4. Отключение рекламы и публикации контента в Тик-Токе (надеемся что временно)
Это только на рынке рекламы, не говоря о работе банков, системы платежей, экварийнгов и тд
Таким образом на текущий момент у нас остались:
ВК, ОК, Яндекс со своей экосистемой (директ с РСЯ и Дзен)
+ Телеграм, который подойдет далеко не для всех.
———
Уже видно как привыкшие к формату инсты блогеры, начинают постить «Доброе утро», тренировку и зеленые салаты с ежевикой в тг каналы, чему пользователи не особо рады, дергаясь на каждое уведомление.
Думаю, что волна инста мигрантов внесет изменения в привычные для нас форматы телеграм контента, но все же есть твердое убеждение, что пока ТГ больше про фокус на качестве информации, а не ее количестве.
———
Остальные сети даже не рассматриваю, так как аудитория по объему не сопоставима с перечисленными.
В ближайших постах буду говорить про наш опыт, как мы справляемся с маркетингом и продажами в текущих условиях, и как справиться вам.
Поделюсь кому на мой взгляд стоит идти в ВК или ОК, а кому в ТГ.
Еще один важный момент
———
ВАЖНО:
Я решил переименовать канал, назвав его своим именем и фамилией, чтобы не ограничиваться никакими рамками в контенте.
Название «Инстаграмотность» было придумано в 2017 году, с того момента многое изменилось, а слово стоящее в корне названия стало рудиментом для текущего рынка.
Я давно перерос канал «Инстаграмотность», поэтому изменение названия - эволюционное решение…
Источник новости https://t.me/instaumka/617...