SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыИнстаграмотность (в конце поста о том, почему новое название у...


Инстаграмотность

(в конце поста о том, почему новое название у этого канала)

За 2 недели марта мне написали сотни людей с большим количеством вопросов по маркетингу, о закрывающихся соц сетях, по развитию телеграма и продажам в текущих реалиях.

Честно сказать, у меня у самого только начали появляться ответы, так как за это время мы многое уже проверили на себе, и я чувствую, что нужно делиться с вами.

Думаю что многим это поможет найти выход из текущей ситуации.

Даже не в окно

Весь рынок столкнулся с одинаковыми проблемами.

Кто-то к этому был готов лучше, кто-то хуже, но всем, кто хочет остаться на рынке, придется найти решение конкретно для себя.

Я расскажу с чем столкнулись мы и как искали/ищем выход в каждой из ситуаций.

Какие самые болезненные события для онлайн бизнеса, которые коснулись и нас:

1. Блокировка Facebook, и отключение рекламы на территории РФ.

2. Блокировка Роскомнадзором Инстаграма

3. Отключение монетизации на ютубе (отключение рекламы), думаю сейчас мы проживаем считанные часы до блокировки и всего ютуба целиком

4. Отключение рекламы и публикации контента в Тик-Токе (надеемся что временно)

Это только на рынке рекламы, не говоря о работе банков, системы платежей, экварийнгов и тд

Таким образом на текущий момент у нас остались:

ВК, ОК, Яндекс со своей экосистемой (директ с РСЯ и Дзен)

+ Телеграм, который подойдет далеко не для всех.

———

Уже видно как привыкшие к формату инсты блогеры, начинают постить «Доброе утро», тренировку и зеленые салаты с ежевикой в тг каналы, чему пользователи не особо рады, дергаясь на каждое уведомление.

Думаю, что волна инста мигрантов внесет изменения в привычные для нас форматы телеграм контента, но все же есть твердое убеждение, что пока ТГ больше про фокус на качестве информации, а не ее количестве.

———

Остальные сети даже не рассматриваю, так как аудитория по объему не сопоставима с перечисленными.

В ближайших постах буду говорить про наш опыт, как мы справляемся с маркетингом и продажами в текущих условиях, и как справиться вам.

Поделюсь кому на мой взгляд стоит идти в ВК или ОК, а кому в ТГ.

Еще один важный момент

———

ВАЖНО:

Я решил переименовать канал, назвав его своим именем и фамилией, чтобы не ограничиваться никакими рамками в контенте.

Название «Инстаграмотность» было придумано в 2017 году, с того момента многое изменилось, а слово стоящее в корне названия стало рудиментом для текущего рынка.

Я давно перерос канал «Инстаграмотность», поэтому изменение названия - эволюционное решение…

Источник новости https://t.me/instaumka/617...