SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДайджест новостей Коротко о том, что случилось за неделю


Дайджест новостей

Коротко о том, что случилось за неделю

🔹Твиттер обновляет бизнес-профили

Дата-майнеры нарыли, что кнопку для ссылки можно будет кастомизировать и менять на ней текст. Сущая мелочь, но очень иногда этого не хватает.

🔹В ЯндексМетрике теперь есть интеграция с Битрикс24

Разраб для этого не нужен

🔹ЯндексМетрика теперь лучше определяет переходы из поиска для пользователей без cookie

Это делается, путем добавления специального параметра в ссылку, если пользователь переходит из поиска Яндекса. Можете проверить сами, поискав что-то.

С Гуглом такая штука работать не должна.

🔹ЯндексМетрика теперь умеет отправлять отчеты по сайту в Телеграм

🔹Яндекс обновил свои рекламные кабинеты для соответствия закону РФ о маркировке рекламы

🔹Тинькофф изучили покупки пользователей. 57% из них делают покупки на маркетплейсах в будние дни, находясь на работе.

Эти данные помогут вам лучше распределять бюджеты и планировать график показов.

🔹Вконтакте разрешил всем сообществам делать до 250 записей в день в отложку

Кому это надо - хз

🔹Яндекс продает VK Дзен и Новости. Теперь официально.

Себе же он возьмет Delivery Club. Ежу понятно, что это для отказа от токсичных активов в пользу кремлевского VK.

🔹Роспотребнадзор предупредил о блокировках интернет-магазинов и маркетплейсов за продажу контрафакта.

Параллельный импорт - это другое, вы ниманимаити.

🔹Озон запустил свой классифайд, аналог Авито.

Пока тестируют в Ростове-На-Дону, скоро выкатят дальше

🔹ФАС внезапно высказались против единого оператора наружной цифровой рекламы.

И против регулирования онлайн-классифайдов. Вместо этого предложили несколько операторов сделать. Это хорошо.

🔹Гугл добавляет новую метрику для кампания Video 360. Внимание пользователя.

🔹Гугл тестирует новый виджет для поиска “Популярно в Твиттере”

🔹Соцсеть BeReal разменяла 10 миллионов DAU, а это офигенно много для стартапа.

🔹Meta набирает новый отдел для ответов на запросы пользователей. Не вывозит

🔹Мета выпустила новый рекламный ролик Метавселенной

Для тех, кто еще не понял, куда и нафига Цукерберг потратил 10 миллиардов.

В ролике показана велокоманда. Как шоссейный велосепедист-любитель, отношусь крайне скептически с таким очкам во время заезда. Мне за дорогой надо следить и машины смотреть, отвлекаться не надо. А совместные заезды уже давным давно реализованы без метавселенной в том же приложении Zwift.

https://www.youtube.com/watch?v=97cR3RFLEuQ

Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/1...