SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Люди верят людям, причем таким же, как они сами: с теми же...


​​Люди верят людям, причем таким же, как они сами: с теми же жизненными условиями и проблемами.

Анна Денисова рассказывает о тенденциях на рынке контент-маркетинга:

«В 2021 году мы видели сохранение тренда на «жизненную» рекламу, которую читателям легко сопоставить со своей текущей реальностью: обзоры, юз-кейсы, рассказы о личном опыте человека.

Люди верят людям, причем таким же, как они сами: с теми же жизненными условиями и проблемами. Думаю, с этим связана востребованность у рекламодателей микроблогеров: читателю проще увидеть себя в обычном человеке, нежели в миллионнике-селебрити.

Яндекс.Дзен в этом плане дает большие возможности: блогеры близки к людям, нередко пишут на простые и понятные читателям темы, показывают свою реальную жизнь без инстаграмного «лоска». Мы пользовались этим: размещали нативную рекламу на каналах блогеров, продвигали их публикации через рекламный кабинет Дзена и делали статьи на каналах брендов от имени блогеров и обычных людей.»

У блогеров Дзена уже активно размещаются крупные бренды. Например: Сбер и Технониколь

Пошаговое руководство, как делать интеграции с блогерами Дзена:

https://adenisova.ru/agency/media/kak-delat-integracii-s-blogerami-dzena

Ссылки из поста:
https://www.cossa.ru/cases/285008/
https://adenisova.ru/portfolio/profiru/specialists...
https://adenisova.ru/agency/media/kak-delat-integr...

Источник новости https://t.me/digitalrussian/15...