Недавно один из пользователей задал вопрос в комментарии, мол...
Недавно один из пользователей задал вопрос в комментарии, мол, неужели, плохая репутация может угробить бизнес?
Может. И вот почему👇🏻
Людям нравится треш. Парадокс, но он привлекает больше, чем цветочки и единороги🦄 Замечали: чем красочней описание продукта на сайте компании-продавца, тем сильнее чешутся руки забить в поисковик «ABC, модель D, отзывы»? Рыночный атавизм, реакция на «не украсишь — не продашь»: стремление покупателя во что бы то ни стало найти негатив и вывести всех на чистую воду. Позитив же воспринимается как должное, без азарта и победного «ага, попались!»
Достаточно двух-трех негативных отзывов, чтобы посетитель отказался от покупки😬Ещё один парадокс: решение часто зависит от отзывов незнакомых людей (казалось бы, официальной информации бренда или родственникам доверия должно быть больше).
Например, почти 40 % российских потребителей покупали товар под влиянием прочитанных ими положительных обзоров и вдохновившись предложениями/акциями, о которых рассказали другие.
Продолжение⬇️⬇️⬇️
Источник новости https://t.me/beinmarketing/243...