SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​VK расширила экосистему в области решений для бизнеса и...


​​VK расширила экосистему в области решений для бизнеса и партнеров и запустила VK Customer Experience Hub.

Это технологическая платформа, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес на основе данных может создавать и автоматизировать стратегии общения с клиентами. Функциональность платформы обширная, и продолжит увеличиваться. Сейчас маркетологи уже могут:

• автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации в разных каналах;

• запускать маркетинговые кампании и охватывать ЦА среди более 90% пользователей рунета благодаря бесшовной интеграции с рекламными платформами;

• агрегировать и хранить данные компании из разных источников, а также управлять ими;

• проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении.

В дальнейшем клиентам станут доступны конструктор сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструменты визуализации данных и расширения возможностей программ лояльности и лендингов. Также продолжится интеграция платформы с экосистемой VK и расширение доступного инвентаря, в том числе в партнерстве с игроками рынка.

Больше о качественном продвижении бизнеса читать тут.

Ссылки из поста:
https://cxhub.ru/
https://cxhub.ru/?utm_source=telegram&utm_medium=c...

Источник новости https://t.me/digitalrussian/14...