SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🦹‍♂️Про выделение ключевых слов тэгами Bold и Strong


🦹‍♂️Про выделение ключевых слов тэгами Bold и Strong

Речь именно про 2 классических тега:

🔹 Тег b — жирный текст

🔹 Тег strong — жирный текст

Что? Ты серьезно?) Или почему этот пост вообще появился. Странно, но иногда все еще встречаются сайты с напичканными стронгами или б-шками по тексту, выглядит это так 😂

Ключевой тезис - выделение ключевых слов в тексте для получения потенциальных плюшек по текстовой оптимизации (то есть для SEO) - бессмысленно и не актуально много-много лет. Более того, это нарушает или вовсе убивает читабельность текста страницы.

Визуально для пользователя разницы не будет, но, есть рекомендации W3C конкретно по стронг тегу:

Strong можно использовать в заголовке, заголовке или абзаце, чтобы отличить действительно важную часть от других частей текста, а именно для:

- выделения важности: элемент можно использовать для обозначения предупреждения или предостережения.

- выделения срочности: элемент может использоваться для обозначения содержимого, которое пользователю необходимо увидеть раньше, чем другие части документа.

- тег можно использовать для заголовков включительно.

Если говорить о теге B, его стоит использовать для:

- имен и названий;

- призыва к действию.

Причины появления «зажиренных» текстов, тут все просто:

🔸 Причина 1. Старый сайт

Это может быть старый сайт с текстами, которые писались лет 7 назад. Нужно ли пересматривать эти тексты? Объективно - да, но вопрос в необходимости, т.е. тактике и стратегии по SEO.

🔸 Причина 2. Ошибка контенщика / или некорректное ТЗ контентщику

Копирайтер, когда пишет текст по ТЗ от сеошника, часто, выделяет вставленные запросы жирным. Контенщик копипстит текст и вставляет его на сайт без редактуры.

🔸 Причина 3. Рекомендации от сео

Если в 2020 году специалист предлагает манипуляции по выделению слов в тексте жирным (именно ключевиков), в добавок дописать список ключевиков через запятую внизу страницы - ищите другого подрядчика.

🔸 Причина 4. Владелец сайта делает также как у конкурента

В топах встретился сайт с выделенными ключами, в попытке сделать такой же текст - выделяются запросы. И конечно опускается факт того, что сайт в топе может находиться далеко не из-за этого текста.

📌Итого все просто, думаем о пользователе, когда готовим оформление контента и используем теги по назначению.

Источник новости https://t.me/seomnenie/73...