SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак создавать привлекательные видеоролики на YouTube: несколько...


Как создавать привлекательные видеоролики на YouTube: несколько советов от Hootsuit

В среднем пользователь Интернета тратит на просмотр YouTube ежедневно 74 минуты. Количество просмотров важно, но показатель вовлеченности на YouTube — метрика, которая имеет значение. Hootsuit собрал несколько советов о том, как сделать более вовлекающий контент для платформы. Традиционно — краткий конспект:

1. Реагируйте на тенденции. Участие в трендах полезно по двум причинам:

люди ищут такие типы видео и тем самым повышают ваши шансы привлечь новых зрителей, также не нужно придумывать новую идею, а можно сосредоточиться на том, чтобы хорошо следовать тренду.

2. Сотрудничайте с другими каналами. Люди ведут дела с теми, кого они знают, любят и кому доверяют — впервые увидев вас рядом с кем-то, кому они доверяют, пользователи с большей вероятностью тоже будут доверять вам. Партнерство с другими людьми открывает вам новую целевую аудиторию и автоматически создает в сознании зрителей ассоциацию с тем, что вы заслуживаете доверия. Если вы автор, сотрудничайте с другими релевантными, хотя и неконкурентоспособными авторами для взаимовыгодного роста аудитории.

3. Взаимодействуйте со своей аудиторией. Задавайте им вопросы либо о вашей отрасли, либо о том, какие видео они хотят. Конечно, это также означает следить за разделом комментариев и отвечать на столько комментариев, сколько сможете.

4. Создайте Shorts — видеоролики продолжительностью от 15 до 60 секунд. Они предназначены для быстрого развлечения, обучения или поощрения зрителей к просмотру ваших более длинных видеороликов. Такой формат отлично подходит для повышения вовлеченности. Формат, запущенный в июне 2021 года, теперь набирает более 30 миллиардов ежедневных просмотров.

5. Создавайте креативные обложки. Ллюди часто судят о книгах по их обложкам, это касается и YouTube. Ваша обложка должна сразу сообщать, о чем ваше видео и почему кто-то должен посмотреть ваше, а не десятки похожих вариантов.

Эффективная обложка включает в себя: тему, креативные образы для привлечения зрителей (например, графика для обозначения темы, выражение вашего лица для передачи настроения и т. д.), ваш уникальный стиль.

6. Создавайте сценарии для своих видеороликов заранее, чтобы избежать бессвязности. Удалите все ненужное, что не приносит немедленной пользы вашей аудитории. Добавляйте шутки, если это часть вашего бренда. Используйте бекстейдж, если он уместен.

7. Используйте заставки «Смотрите дальше». Включите в свое видео соответствующие всплывающие окна, которые YouTube называет информационными карточками, чтобы направить зрителей на продукты, веб-сайты или другие видеоролики, о которых вы говорите. И включите в конце заставку с вашими видеороликами для следующего просмотра. Это позволит привлечь больше людей на ваш канал вместо того, чтобы переходить к следующему видео в результатах поиска или очереди.

8. Проведите конкурс или розыгрыш призов. Раздача подарков может показаться эфемерным способом вовлечения, но она может иметь долгосрочный эффект.

Большинство конкурсов YouTube просят людей принять участие и оставить комментарий, чтобы выиграть. Это прекрасно и способствует вовлечению, но еще более лучший способ - поместить в ваше видео секретный вопрос, на который люди должны дать ответ. Почему? Потому что это увеличивает время просмотра и заставляет людей оставлять более длинные комментарии вместо отдельных слов или смайликов, таких как 👍, которые YouTube может интерпретировать как спам.

Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/89...