SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПочему мы в агентстве не работаем с VK и что не так с этой платформой?


Почему мы в агентстве не работаем с VK и что не так с этой платформой?

Этот вопрос я частенько встречаю в своей личке, а потому хочу ответить на него в канале и высказать своё мнение о VK, как о площадке для продвижения бизнесов и экспертов!

Вы заметили, что большая часть блогеров которые переливали свою аудиторию в VK, вдруг почему-то один за другим перестают там создавать контент, а предприниматели плавно возвращаются в Instagram и начинают раскачивать свои Telegram каналы…

Почему так? И почему у VK не получилось воскреснуть?

Как вы помните, я писал несколько месяцев назад, что очень пристально наблюдаю за VK и пока что не тороплюсь туда вливать деньги и ресурсы команды, потому что не сильно верю в эту платформу…

В то время, я изучал статистику сообществ в VK, общался со многими знакомыми SMM-щиками и собственниками Digital-агентств. И увидев результаты наших последних опросов (Где VK набирал около 5% настоящих голосов) я пришёл к окончательному выводу, что аудитории не интересен VK и как платформа он никогда не заменит Instagram.

И я не одинок в этом мнении. Со мной сейчас соглашаются многие не без известные маркетологи заявляя, что VK попросту не вывозит конкуренции с Telegram и даже с заблокированным Instagram!

И на это есть сразу несколько причин:

• Реклама в VK прямо сейчас стоит в несколько раз дороже, чем в Instagram до блокировки и продолжает крайне стремительно дорожать (К новому году, мне кажется, что аукцион будет вообще перегрет до предела)

• Интерфейс VK изрядно устарел и он не удобен ни пользователям, ни владельцам сообществ (То есть потреблять контент в VK пользователю тупо сложнее, чем на других платформах)

• Ну и в целом скорость работы платформы оставляет по прежнему желать лучшего. Работа VK-Клипов, VK-сторис - это просто боль для глаз (Соц. сети которыми мы с вами все привыкли пользоваться просто на голову выше VK в этом плане)

В общем, проанализировав все это, я понял что мы с командой вообще не будем заниматься VK и сконцентрируемся только на Telegram и Instagram.

Тем более сейчас Telegram стал прям супер-хайповой платформой для продвижения бизнеса, потенциал которой заметили и предприниматели, и эксперты. А главное, все поняли, что продвигаться в Telegram и в заблокированном Instagram — сейчас просто дешевле и математически выгодней чем в том же самом VK.

P.S. Кст, Telegram вскоре тоже может стать соц. сетью с миллиардом

пользователей🔥

Источник новости https://t.me/instagram_shik/13...