4 способа улучшить свой PR и маркетинг, имея небольшой бюджет
1120
4 способа улучшить свой PR и маркетинг, имея небольшой бюджет
У таких известных брендов, как Coca-Cola, маркетинговые и PR-бюджеты исчисляются миллиардами. Малому бизнесу приходится продвигать свои продукты за гораздо меньшие деньги. Springboard собрал несколько советов, чтобы повысить узнаваемость бренда — даже с небольшим бюджетом:
1. Обновите контент на сайте. Даже небольшие бренды могут преуспеть, если они позиционируют себя как профессионалы. Инвестируя в сайт, вы гарантируете, что у любой заинтересованной стороны (покупателя, продавца или инвестора) будет лучшее первое впечатление. Если в настоящее время у вас нет бюджета на полный редизайн сайта, то SEO-оптимизация — тоже неплохое начало. Если ваш сайт кажется неаккуратным или малобюджетным, попробуйте улучшить визуальный контент. Учитывая, что 94% первых впечатлений основаны на визуальных элементах сайта, добавление красивых изображений может привлечь потенциальных клиентов. Вы также можете попробовать добавить видеоролики на страницы ваших товаров — видео становится все более важным фактором для потребителей.
2. Отбросьте перфекционизм в социальных сетях. Социальные сети — это золотая жила для небольших брендов по одной простой причине: это бесплатно. Если вы не решаетесь размещать посты в соцсетях, потому что ваш контент не студийного качества, самое время отказаться от перфекционизма. Важно не качество видеоматериала, а качество сообщения. Сейчас люди не ожидают видео высокого качества, поэтому камеры телефона более чем достаточно. Попробуйте различные идеи для контента, чтобы ваши соцсети были привлекательными, например:
— вопросы и ответы в прямом эфире;
— видеоролики из повседневной жизни;
— распаковки;
— лайфхаки;
— опросы для повышения вовлеченности;
— мемы.
3. Инвестируйте в партнерский маркетинг. Нужно увеличить продажи при небольшом бюджете? Партнерский маркетинг — это доступный способ рассказать о своем бизнесе до покупателей, одновременно повышая прибыль. При партнерском маркетинге вы платите партнерам только тогда, когда ссовершается продажа. Поскольку вы платите за результаты, этот тип маркетинга может легко окупиться — что намного дешевле, чем дорогостоящая реклама.
4. Инфлюенсеры. Предложите свой продукт блогерам в обмен на распаковку. Худшее, что может случиться, это то, что блогер проигнорирует вас, но в лучшем случае вы сможете увидеть органический рост, который переведет ваш несуществующий бюджет в статус крупных инвестиций. Да, многие блогеры требуют плату; однако некоторые сделают это по сниженной цене или бесплатно, если бренд найдет у них отклик.
Источник новости https://t.me/whoisdutytoday/94...