Здесь мог быть пост про 3-е сентября и Шуфутинского, но нет
Здесь мог быть пост про 3-е сентября и Шуфутинского, но нет.
Переворачиваем календарь и говорим про санкции Google. За что сайт может под них попасть?🚫
1. Некачественные ссылки
Как избежать? Наращивать ссылочную массу за счет создания уникального и полезного контента и использовать крауд-маркетинг — уместное упоминание и размещение ссылок на сайт, на различных форумах, в соцсетях и пр.
2. Дублирование контента
Если на сайте содержится много разных страниц с идентичным содержимым, он неминуемо попадёт под фильтр Google «Панда». Чтобы их обнаружить, воспользуйся десктопными программами Netpeak Spider, Screaming Frog Seo Spider и Xenu.
3. Битые ссылки
Чтобы их найти, используй онлайн-сервис Google Search Console, специальные плагины Check My Links для Google Chrome и Broken Link Checker для WordPress.
4. Переизбыток анкоров
Чтобы избежать наказаний от Google Penguin, используй уникальные анкоры ссылок, соответствующие тематике текста. Важно, чтобы было 70–80 % разбавленных анкоров (когда помимо ключевых запросов есть и другие слова) и 20–25 % неразбавленных (с точным вхождением запроса).
5. Переспам ключевыми словами
Чтобы избежать переспама, используй меньше прямых вхождений и больше LSI-фраз. При этом важно, чтобы на странице было определённое количество ключевых слов. Оптимальный показатель плотности — 1,5–3 % от всего текста. Считается, что самые эффективные фразы состоят из двух-трёх слов.
6. Неуникальный контент
Проверить текст на уникальность можно с помощью eTXT, Advego, Text. Оптимальный показатель уникальности, за который Google не станет наказывать, — это 85 % и выше.
7. Медленный ответ сервера и загрузка контента
Идеальный показатель скорости загрузки сайта — 200 мс, оптимальный — до 500 мс. Для повышения скорости избавься от ошибок на сайте, уменьши размер исходного кода страниц, настрой автоматическое кеширование, помести сайт на хостинг с более производительным сервером.
8. Скрытый текст на сайте
Поисковики не наказывают сайты за скрытый текст, если на сайте содержится JavaScript, изображения, Flash-файлы и другой похожий контент, без описания которого поисковой системе будет сложно его проиндексировать.
9. Перебор с рекламными объявлениями
Избегай навязчивости. Реклама должна быть нативной. Подбирай объявления, которые соответствуют тематике сайта или страницы. Отделяй рекламу от основного контента, т.к. правила Google запрещают оформлять рекламу в точности как контент страницы.
10. Плохая репутация домена
Перед покупкой домена советуем тщательно проверять его качество. Сделать это можно с помощью сервисов Ahrefs, Majestic, Alexa, Majestic, Netpeak Checker и др.
#seoнастроение
Источник новости https://t.me/beinmarketing/63...