SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак закрепленные Stories влияют на продажи и стоит ли над ними...


Как закрепленные Stories влияют на продажи и стоит ли над ними заморачиваться?

Обычно, перед тем как мы с командой берем в работу новый проект, я провожу персональную Zoom-встречу с заказчиком, где мы анализируем Instagram аккаунт и накидываем план действий...

Так вот, в последнее время на подобных встречах, я начал замечать, что мало кто вообще заморачивается над своими «Актуальными»/закрепленными Stories. А ведь они не только влияют на стоимость подписчиков, но и на продажи в целом!

Поэтому, давайте разберемся как их правильно оформлять и наполнять!

Ну для начала, я настоятельно советую сделать для «Актуальных» красивый, не похожий на конкурентов дизайн или же устроить фотосессию (Можно заказать у дизайнера или сделать самостоятельно, не важно. Главное чтобы хайлайты смотрелись профессионально)

Дальше, рекомендую делать не более 9 закрепленных историй, куда в коммерческом аккаунте обязательно нужно включить: о нас, кейсы/результаты, отзывы и вашу команду (Туда можно добавить видео повседневный работы)

В личном/экспертном аккаунте, я бы посоветовал добавить: о себе, о чем блог и отдельно хайлайтс с каким-либо экспертным контентом.

Теперь, о самом главном: Каким контентом наполнять?

Конечно же максимально качественным!

Поверьте, ваши закрепленные сторис будет открывать чуть ли не каждый человек, кто в принципе попадает на вашу страницу. И контент там, это первое впечатление о вашей компании или личности…

Поэтому, никаких скриншотов и низкопробных фотографий!

А побольше качественных видео с монтажом, хорошим светом и приятной картинкой.

P.S. Попробуйте проработать эту, казалось бы, не значительную деталь вашего профиля и я гарантирую, что продаж станет больше, а подписчики подешевеют👍

Источник новости https://t.me/instagram_shik/13...