SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУстал от видеолайфхаков и мемов с котиками?


Устал от видеолайфхаков и мемов с котиками?

Тогда встречай новых звёзд Facebook: бульдозер и автогрейдер. Этих ребят хочется потянуть за рычаги🚜😁

Представляем кейс Ingate и компании по производству колесных погрузчиков, строительной и дорожной техники👇🏻

Компания обратилась к нам в апреле 2018 года. Ей требовалось продвижение в социальных сетях.

⚡️Особенности проекта:

1. Сложная тематика. Специальная и строительная техника — специфическая сфера, которая, на первый взгляд, не предназначена для соцмедиа.

2. Новое сообщество. Для продвижения был выбран Facebook, где пришлось создавать русскоязычную группу с нуля.

3. Мгновенный старт. По согласованию с клиентом начали работу сразу после заключения договора, минуя заложенную в бизнес-процесс разработку визуала и рекламной кампании.

🎯Цели продвижения:

1. Повысить узнаваемость и уровень доверия к бренду

2. Донести преимущества техники до целевой аудитории

3. Повысить лояльность со стороны дилеров и клиентов

🚵🏼‍♀️Как достигали:

1. Стимулировали общение с брендом и между подписчиками, консультировали по тематическим вопросам, рассказывали о преимуществах техники и продуктовых изменениях.

2. Разработали рубрикатор: новости отрасли, фановые посты и пр.

3. Запустили таргетированную рекламу на аудиторию, интересующуюся сельским хозяйством и строительством.

🏆Результаты:

1. За год работы увеличили число подписчиков в 10 раз. Сегодня их больше 4000.

2. Обеспечили стабильный рост активности в официальном сообществе бренда.

3. Повысили уровень вовлеченности аудитории. Он равен 2,5 при норме не менее 0,6 для сообществ с 5 000 подписчиков.

Больше о том, как мы продвигали группу спецтехники в соцсетях, читай в статье 👉🏻 https://goo-gl.ru/5zrT

Источник новости https://t.me/beinmarketing/31...


Похожие вопросыПохожие вопросы