SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКакие вызовы ждут бизнес и маркетинг в ближайшем будущем?


Какие вызовы ждут бизнес и маркетинг в ближайшем будущем?

Мир меняется: вместе с ним обновляются маркетинговые инструменты, компании и сами люди. Проигнорируешь процесс — превратишься в технологического мамонта😱

Рассказываем о грядущих переменах👇🏻

1. Роботы грозят увольнением 75 млн человек

СМИ трубят о том, что искусственный интеллект лишит работы половину человечества. Под угрозой замены технологиями таксисты, бухгалтеры, телефонисты и другие профессии. Злые машины умнее, эффективнее и дешевле человека. Но есть и хорошая новость — роботизация дает шанс проявить себя быстрым и успешным.

Согласно исследованию Всемирного экономического форума, через 3 года технологии уничтожат 75 млн рабочих мест. Не стоит пугаться, в связке есть и хорошая новость: по тем же прогнозам в мире появится в 2 раза больше рабочих мест.

2. Маркетолог становится универсальным солдатом

В конце 2010-х годов интернет-маркетолог приводил клиентов с помощью поискового продвижения. Оптимизируй сайт, добавь несколько ссылок, и вот через пару месяцев закрываются первые продажи, а через полгода пора открывать сеть филиалов. Путь к цели был простым и понятным.

Позже поисковики усложнили алгоритмы, сократили манипулирование выдачей. Развернулась контекстная реклама, социальные сети с умными таргетами. Нельзя забывать о маркетплейсах, «Авито» с огромной «горячей» аудиторией. Сегодня для достижения аналогичного результата нужно использовать гораздо больше инструментов и технологий. Превращайся в универсала, профессионально разбирающегося в каждой области маркетинга, или уступай место более подготовленным.

3. Лидеры выбирают новые технологии передачи знаний

На первое место выходит скорость принятия и распространения знаний. То как быстро компания умеет осваивать новые инструменты, внедрять в работу и учить партнёров и клиентов, напрямую влияет на выживание. И раз есть вызов, появляются и новые решения, например, онлайн-обучение.

За прошедший год спрос россиян на онлайн-курсы вырос на 23 %, а объем рынка составил 20 млрд руб. В отличие от классического вузовского образования, онлайн-обучение более гибкое, доступное и лишённое географических барьеров. Ученик и учитель могут находиться в разных областях планеты. А быстрая актуализация материала позволяет построить индивидуальный трек — оценить компетенции человека и предложить ему развитие точечных профессиональных навыков.

3 совета, как найти свое место в изменяющемся будущем

🤖Автоматизация производства и искусственный интеллект — серьёзное испытание для человечества. Но помни, «вкалывают роботы» — это не про счастье и отпуск, а про безработицу.

🏃🏻‍♂️Успех зависит от скорости. В эру цифровой дивергентности побеждает не тот, кто знает много, а тот, кто умеет быстро учиться и адаптироваться. А кто быстрее сможет осознанно ответить, что сработает завтра, — победит.

👀Используй современные средства обучения. Офлайн-обучение зачастую эффективнее, но дороже и не всегда удобнее из-за организационных сложностей. Онлайн-формат более доступен и вариативен. Рассчитай, что выгоднее для тебя, и получай знания доступным способом.

Источник новости https://t.me/beinmarketing/131...