SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыSMM для всех! Каждый раз убеждаемся на личном опыте, что в...


SMM для всех!

Каждый раз убеждаемся на личном опыте, что в соцсетях можно успешно продвигать не только FMCG-товары, но и спецтехнику и даже небоскребы. Список необычных тематик, которые зашли в Instagram, продолжил производитель средств для защиты растений.

В июле 2018 года в Ingate обратилась крупнейшая российская компания по изготовлению и продаже средств защиты растений для сельскохозяйственного производства и дачных участков.

🎯Задачи на старте:

1. Повысить знания о бренде среди целевой аудитории — дачников.

2. Сформировать образ бренда как эксперта в области сельского хозяйства.

3. Информировать пользователей о безопасном и правильном применении препаратов для получения здорового урожая.

4. Стимулировать продажи продукции бренда.

Для достижения целей в 2018 году начали продвижение бренда в Одноклассниках и ВКонтакте, в 2019 — в Instagram.

Продвижение в ВК и ОК

1. Разработали рубрикатор, публиковали продуктовый и полезный контент: идеи и лайфхаки для дачи, рекомендации по выращиванию различных культур, преимущества препаратов для защиты растений.

2. Проводили конкурсы, использовали посты-активации для повышения количества лайков и комментариев в сообществах.

3. В группе ВК использовали функционал «Предложить новость» – подписчики регулярно предлагали контент для публикации на стене сообщества.

4. Анализировали вовлеченность постов по итогам месяца и с учетом этого вносили изменения в контент-план.

5. Постоянно взаимодействовали с аудиторией, отвечали на вопросы в комментариях и личных сообщениях – создали настоящее дачное комьюнити, где пользователи общаются не только с брендом, но и друг с другом.

Продвижение в Instagram

Чтобы расширить влияние бренда в соцмедия, необходимо было начать привлекать стратегически важный сегмент аудитории — молодёжь. А поскольку большая часть молодых мужчин и женщин от 18 до 34 лет пользуется Instagram (по данным Statista), мы начали продвигать бренд именно в этой социальной сети.

1. Разработали рубрики «О красоте на приусадебном участке и в доме», «О необычном», «О здоровье растений, деревьев, рассады».

2. Подключили к работе блогеров: договорились о размещении полезных постов, видео и конкурсов в их сообществах.

А еще мы вели таргетированную рекламу во всех трех соцсетях.

🏆Результаты:

1. За 4 месяца продвижения бренда в Instagram число подписчиков выросло с 38 до 2 201. Это еще раз доказывает, что даже такую «неинстаграмную», на первый взгляд, тематику можно успешно продвигать в этой соцсети.

2. Повысили активность пользователей в сообществе, увеличив количество лайков в 7 раз, сохранений – в 76 раз, а комментариев – в 13,6 раз.

3. Суммарно за год охватили более 8 млн пользователей ВК, ОК и Instagram. Число подписчиков ВКонтакте увеличилось в 1,3 раза, в Одноклассниках – в 1,4 раза. При этом доля целевых подписчиков по полу и возрасту также выросла.

Теперь пользователи воспринимают бренд как эксперта в области сельского хозяйства, задают вопросы в комментариях, спрашивают советы и делятся своими успехами.

Подробнее о том, как мы продвигали средства для защиты растений в соцсетях, читай в статье.

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/kak-za-god-raskrutit...
https://blog.ingate.ru/detail/vyshe-tolko-zvyezdy-...
https://blog.ingate.ru/detail/dachnyy-smm-kak-my-o...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/77...