Дайджест новостей Коротко о том, что интересного случилось в...
1108
Дайджест новостей
Коротко о том, что интересного случилось в рекламных системах за неделю
VK
🔹Возможно, Вконтакте обогнал все соцсети в России по времени среднесуточного использования
По крайней мере, так они сами заявляют, ссылаясь на исследование Mediascope Cross Web за октябрь. Я сам не смог найти это исследование, чтобы посмотреть на его методику.
По прикрепленному скрину вижу несколько спорных моментов. Почему то в исследование не попал Ютуб, который, скорее всего, обогнал бы всех. И что, интересно, россияне делают в ТикТоке по 17 минут в день, когда контент там давно не обновляется? Смотрят видосики, но почему-то не делают это в Инстаграме?
Вообщем, странная статистика.
🔹В VK Рекламе появился центр бета-тестирования
Можно подать заявку и получать доступ к некоторым функциям рекламного кабинета. Крупные обновления все равно оставят агенствам и большим рекламодателям, я в этом уверен.
🔹В VK Рекламе теперь можно массово редактировать бюджеты и сроки проведения кампаний
Вау. Может скоро и нормальное копирование объявлений подвезут, а потом массовое редактирование UTM меток? Или много хочу?)
Гугл
🔹 Гугл добавляет рекламу по боковым частям сайта в КМС
Скринов нет, но именно это говорится в анонсе. Только для широкоформатных мониторов.
🔹 В Google Analycis 4 появились показатели просмотров за сеанс и средней продолжительности сеанса.
Яндекс
🔹 Яндекс упростил создание товарных кампаний
Теперь для их запуска не обязателен фид-файл, достаточно ссылки на сайт с магазином. Для новичков прикольно, а вот для продолжающих я бы рекомендовал фиды и электронную коммерцию.
🔹 Яндекс показал новую версию поиска, Y2
Изменения не глобальные.
- Главная поиска теперь чистая. Это показывают как нововведение, но я бы сказал, что это связано с разделением Яндекса на российскую и зарубежную компании, а так же с продажей Дзена кремлевскому VK.
- Больше снипетов. Например, при поиске врачей теперь будет по умолчанию показываться блок с их выбором.
- Будет больше иностранных видео в результатах поиска. Яндекс сам вам их переведет закадровым голосом, делает он это хорошо.
- Появился поиск для детских аккаунтов
🔹 Яндекс добавил поддержку рекламы в приложения из еще нескольких сторов
- Huawei AppGallery
- Xiaomi GetApps
- Samsung Galaxy Store
- Amazon Appstore
- NashStore
- RuStore
Разное
🔹 Тинькофф запустит сервис для продавцов на маркетплейсах.
Tinkoff Seller будет называться. Такой сервис одного окна, где и рекомендации, и управление товарами, и интеграция со счетом ИП. Наверное, удобно.
🔹 MyTracker добавил сканер фрода в оперативные отчеты
🔹 Инстаграм тестирует новые ярлыки для чатов у бизнес-профилей
Это поможет им лучше разбираться в статусах заказов. Можно будет пометить чат ярлыком “Доставка”, “Оплачено” и так далее
🔹 Meta и Publicis Groupe опубликовали новое исследование о поведении пользователей перед покупкой в интернете
Фиг кто его посмотрит, а это интересно
🔹 Реддит добавил изображения для комментариев в отдельные сообщества
🔹 Ютуб показал самые просматриваемые рекламные ролики за 2022
Посмотреть тутъ
🔹 То же самое сделал ТикТок
Посмотреть тут
– https://ads.vk.com/beta#form]
– https://support.google.com/adsense/answer/12396689
– https://www.facebook.com/business/news/omnichannel...
– https://www.youtube.com/intl/en_us/ads/news-and-in...
– https://www.tiktok.com/business/en-US/blog/tiktok-...
Источник новости https://t.me/ezhov_targeting/1...