SMM-стратегия для банка: как преодолеть репутационный кризис и...
SMM-стратегия для банка: как преодолеть репутационный кризис и повысить узнаваемость бренда
В прошлом году мы вели соцсети крупного российского банка и помогли ему вернуться к жизни после репутационного скандала. Делимся подробностями, инсайтами и выводами 👇🏻
Как бы нам ни хотелось раскрыть все карты, но клиент, увы, под NDA. А значит даже под гнётом смертной казни мы не имеем права разглашать адреса, явки и пароли😓
Итак, в центре внимания крупный по размеру активов банк, который работает с 1999 года. Основные направления его деятельности: обслуживание корпоративных клиентов и физических лиц, проведение операций на валютном рынке и на рынке ценных бумаг.
😱Проблема на старте
Банк столкнулся с репутационным скандалом: росло количество негативных отзывов в сети, снижалась лояльность аудитории, остро встала проблема коммуникации с потенциальными клиентами. После смены председателей правления была поставлена цель — в корне изменить представление людей о банке. Новое руководство обратилось за помощью в Ingate.
🎯Цели проекта
1. Сформировать имидж надёжного, верного банка, который во всём поможет.
2. Повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
3. Повысить лояльность и доверие текущих клиентов к банку.
🧗♀️Как достигали
Разработали индивидуальную стратегию продвижения в FB и ВК:
1. Повышали лояльность аудитории и подогревали интерес к бренду с помощью активационных постов🙋🏼♀️
2. Использовали минималистичные фотографии на ярких и броских фонах для привлечения внимания.
3. Публиковали продуктовый, брендовый и развлекательный контент, доносили ключевые преимущества банка понятным для аудитории языком, акцентируя внимание пользователей на ценностях: дружба, скорость и доверие🤝
4. Подключили таргетированную рекламу. Рекламные посты в ленте традиционно набирают большое количество лайков, вызывая отклик аудитории.
5. Создали и согласовали политику коммуникации в соцсетях, реагировали на вопрос или комментарий в течение 2-х часов, обрабатывали каждое обращение пользователей, рассказывали о тонкостях услуг💬
6. Дополнительно протестировали лид-формы в Facebook и Instagram. За время теста получили 17 заявок на услуги банка из Instagram и 6 заявок из Facebook.
🏆Результаты
1. За год мы обработали более 2700 комментариев и создали комьюнити, в рамках которого пользователи успешно решают свои проблемы, комментируют посты, задают вопросы, общаются друг с другом и с брендом.
2. Повысили вовлечённость аудитории в сообществе🤩В FB средний показатель составляет 3,5 %, а в ВК — 8,7 % при норме 1,2 %.
3. Сформировали имидж надёжного и верного банка, который во всём поможет. Негативные отзывы постепенно стали заменяться позитивными, мы повысили лояльность и доверие текущих клиентов к банку.
4. Охватили большое количество новых пользователей🌪В среднем ежемесячный охват в FB составлял 33 838 человек, а в ВК — 241 726.
5. В ВК за год количество подписчиков выросло в 9 раз, в FB за этот же период — в 10 раз.
6. Брендовый спрос за год увеличился в 2,2 раза, что говорит о повышении узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
Ссылки из поста:– https://blog.ingate.ru/detail/smm-strategiya-dlya-...
Источник новости https://t.me/beinmarketing/201...