Все об этом знали, но экспериментов не было
7
Все об этом знали, но экспериментов не было.
Команда SterlingSky, специализирующаяся на локальном SEO, провела несколько тестов и подтвердила на своих примерах, что ключевые слова в названии компании сильно влияют на позицию в локальной выдаче.
Однако, добавление описания к названию компании в Google My Business противоречит правилам и может привести к приостановке размещения. В рекомендациях Google говорится: «Включение ненужной информации в название вашей компании недопустимо и может привести к приостановке вашего размещения».
Посыл у SterlingSky такой — не добавляйте ключи в название компании в Google My Business хоть это и работает. Если в локальной выдаче есть конкуренты, которые этим злоупотребляют, то сообщайте об этом Google. Типа, делайте local seo для людей ;)
🔗 https://www.sterlingsky.ca/keyword-stuffing-gmb-name/ (на англ.)
– https://telegra.ph/file/9d64b4c4476e3b032754f.jpg
Источник новости https://t.me/alaevseo/160...