🪄 Зачем нужен ребрендинг и как его провести
🪄 Зачем нужен ребрендинг и как его провести
Ребрендинг подразумевает и внешние, и содержательные изменения: его используют, когда бизнес существенно меняет продукт, выходит на новый рынок или расширяет аудиторию. Поскольку это сложный и дорогой процесс, ребрендинг проводят редко.
В этой статье вместе с ребятами из Silver Mercury, экосистемы креативных и маркетинговых коммуникаций, рассказали, что включает в себя ребрендинг, зачем он нужен, как к нему подготовиться и избежать ошибок.
Читайте статью ➡️ https://journal.topvisor.com/ru/practice/why-rebranding-is-needed-and-how-to-do-it/
#катимвТОП
Ссылки из поста:– https://silvermercury.ru/
Источник новости https://t.me/topvisorjournal/3...