SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыБери и делай: 10 готовых идей контента для Facebook🔥


Бери и делай: 10 готовых идей контента для Facebook🔥

Если за рубежом Facebook используют в основном для неформального общения, то у нас эта соцсеть считается «деловой», а потому как нельзя лучше подходит для продвижения брендов.

Вот несколько идей имиджевых постов в этой соцсети👇🏻

1. Сделай репортаж «Один день из жизни компании»

Он может быть глазами сотрудника, новичка или гостя, попавшего на экскурсию. Добавь видео, фото и подробности, о которых читатели могут даже не догадываться. Покажи офис и процесс производства.

2. Покажи день из жизни сотрудника

Это ещё одна вариация репортажа с места события. Попросите специалиста описать всё, что с ним происходит в течение рабочего дня, рассказать, какую роль он играет в создании продукта и что помогает ему быть эффективным. Как и в любой портретной зарисовке, тут важны детали. Даже стол и блокнот героя могут многое о нём рассказать.

3. Опубликуй правила жизни основателя

Любая компания — это отражение ценностей, принципов и харизмы её лидера. Помимо того, что такой контент интересен аудитории, при правильном пиаре история может заинтересовать СМИ.

4. Реагируй на события в отрасли

Здорово, если ты сможешь не просто отрерайтить, а пропустить инфоповод через себя. Например, поделиться предысторией вопроса, выразить мнение, дать прогноз о том, как изменения повлияют на рынок.

5. Делай репосты чужих постов

Публикации сотрудников и коллег по цеху, посты конкурентов, с которыми хочешь подискутировать, интересную инфографику и другие полезные материалы. Несмотря на деловую направленность, Facebook — это, прежде всего, про людей.

6. Опубликуй официальную статистику

Каких результатов достигла компания за год или всю историю существования? Что пользователи могут узнать о себе как о покупателях? Используй накопленные данные, чтобы выделить себя на фоне конкурентов.

7. Разрушь мифы о компании и продукте

Сделай серию публикаций о стереотипах в бизнесе, которые мешают тебе достучаться до аудитории. Обработай возражения и расскажи, как всё есть на самом деле.

8. Делись легендами и притчами в твоей тематике

Например, рекомендациями для бизнесменов от коллег из 18–19 века: старинными приёмами, стратегиями и идеями. Всё новое — хорошо забытое старое и, как минимум, повод для обсуждения.

9. Публикуй истории смешных, страшных и нелепых случаев

Чтобы вытащить их из кулуаров, брось клич по компании или организуй мозгоштурм. Если бошься оскорбить байками чувства клиентов и партнёров, идеи можно сгенерировать даже на пустом месте: устроить публичное соревнование с коллегами или спор. Например, проспорив читателям, SMM-редактор «Текстерры» набила татуировку с названием статьи. Отчаянно, но забавно😁

10. Публикуй новости компании

Звучит банально, но многие ограничиваются только заметками продающего характера, забывая об имиджевом контенте. Тем временем, открытость хорошо работает на HR-бренд и доверие к компании в целом.

❗️Вот несколько идей инфоповодов, достойных внимания:

• Награды, сертификации, рекорды.

• Вакансии.

• День рождения компании/сотрудников/продуктов.

• Открытие новых отделений/офисов/магазинов.

• Кадровые перестановки.

• Запуск акции, марафона.

• Приглашения на мероприятия с участием бренда и т. п.

Если новость короткая, размести её целиком. Длинные лучше давать анонсом со ссылкой на сайт. Главное — сделать вовлекающую подводку, из которой понятно, зачем эту заметку стоит прочитать.

Правило полезного и вовлекающего контента никто не отменял!

Источник новости https://t.me/beinmarketing/121...


Похожие вопросыПохожие вопросы