SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМетрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств...


Метрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств пользователя на пути к конверсии

До этого учитывалось только одно устройство, с которого пользователь совершил конверсию, теперь же при определении атрибуции учитывают все устройства. Таким образом система будет отображать более полную картину поведения пользователя до совершения целевого действия.

Ситуация, когда пользователь только подумал о покупке и сразу ее совершил, встречается редко. Обычно покупке предшествует несколько заходов сайтом с разных устройств. Поиск в выдаче, чтение отзывов, переходы по объявлениям и другие действия.

Какой именно переход на сайт будет засчитан как источник визита или конверсии, зависит от модели атрибуции - способа распределить вклад источников трафика в конверсию и последующие визиты.

Метрика и Директ используют четыре основные модели: «Первый переход», «Последний переход», «Последний значимый переход», «Последний переход с Директа». По умолчанию в Метрике применяется атрибуция «Последний значимый переход», а в Директе — «Последний переход из Директа». Теперь в Метрике все они по умолчанию работают в режиме кросс-девайс. А в Директе выбрать этот режим можно вручную.

Кросс-девайс режим для моделей атрибуции позволяет не упустить значимые действия и фиксировать визиты пользователей на пути к конверсии со всех устройств.

Подробнее по ссылке.

Ссылки из поста:
https://yandex.ru/adv/news/metrika-i-direkt-nachal...

Источник новости https://t.me/digitalrussian/14...