Видео или текст: что выбрать для продвижения в 2023 году
209
Видео или текст: что выбрать для продвижения в 2023 году
У каждого из форматов свои достоинства и недостатки. Видеоролик способен создать позитивный имидж компании, презентовать товар покупателям, подтолкнуть к покупке.
Преимущества видео:
✅ Ролик может вызывать более сильные эмоции: зритель видит спикера, а к информации, транслируемой человеком, больше доверия, чем к обезличенному тексту.
Например, ролик с речью руководителя компании повысит доверие к бренду лучше, чем его слова, воспроизведенные в тексте в виде цитаты.
✅ Видео наглядно демонстрирует свойства и/ или достоинства продукта. Например, ролик с приготовлением плова отлично проиллюстрирует утверждение, что «рис получается рассыпчатым».
У текста для продвижения продукта/услуги свои плюсы.
✅ Читать можно всегда и везде, не мешая окружающим.
✅ Текст загружается быстрее и экономит трафик.
✅ Если речь идет об инструкции или «обучалке», то с текстом работать удобнее — можно просто скопировать нужный фрагмент. В случае с видео, чтобы законспектировать какую-то важную информацию, придется потратить время: поставить ролик на паузу, поймать важные моменты и самому записать необходимую информацию.
✅ Профессиональный текст создать проще, чем видео. Для видео нужно не только расписать сюжет, но и снять несколько дублей и смонтировать ролик. Каждое новое действие – это еще и дополнительные расходы.
✅ Продвижение сайта в поисковой выдаче без текста невозможно.
✅ Понять полезность информации с текстом проще — пользователь может быстро пробежаться по подзаголовкам и найти актуальное для себя. В случае же с видео единственный способ — досмотреть его хотя бы до середины. Не желая тратить время, пользователь часто уходит с ресурса.
✅ И не стоит забывать, что для людей старших поколений (а это платежеспособная аудитория) текст — более привычная форма подачи информации.
Кому и какой формат подойдет лучше? Разбираемся.
https://texterra.ru/blog/videomarketing-prognoz-razvitiya.html
Источник новости https://t.me/texterrablog/4721...