SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак построить многоканальные последовательности и...


Как построить многоканальные последовательности и проанализировать результаты

Как правило, клиент покупает товар или услугу не сразу: ему нужно время, чтобы изучить предложения и обдумать покупку. Долгий цикл принятия решения характерен для рынков со сложным и дорогим товаром.

Если проследить все взаимодействия компании и покупателя, получится путь клиента. Такая цепочка состоит из 12 и более звеньев и показывает все каналы, через которые потенциальный клиент пришел к покупке.

Google Analytics визуализирует цепочки взаимодействия клиентов и компании на вкладке «Многоканальные последовательности». С помощью этой функции можно проанализировать влияние каждого канала на общую прибыль.

https://www.seonews.ru/analytics/kak-postroit-mnogokanalnye-posledovatelnosti-i-proanalizirovat-rezultaty/

Источник новости https://t.me/dgnzru/263...


Похожие вопросыПохожие вопросы