SEOFAQ Telegram

Все чатыПост #1041


❓Вопрос 1321

Находясь в начале пути SEO возник следующий вопрос: при подборе ключевых слов для продвижения сайта показателем для ВЧ/СЧ/НЧ служит какая частотность Wordstat? На что именно стоит ориентироваться при региональном продвижении: 1) слово, 2) "слово", 3) "!слово", 4) "!слово"

❗️Ответ

💡Определение показателя ВЧ/СЧ/НЧ для запросов условно определяется уровнем конкурентности и спроса в определенной тематике.

👉 Например, для тематики мобильных телефонов запросы с частотой 2000 показов в месяц будут низкочастотными: http://joxi.ru/5md3JEMiexOzPr

⚠️ Поэтому, распространенное мнение о том, что НЧ запросы это до 100 запросов в месяц, до 1000 это СЧ запросы, и от 1000 это ВЧ запросы является ошибочным. Для определения условных границ ВЧ/СЧ/НЧ мы советуем ориентироваться на частоту спроса для самого частотного слова в тематике.

🔗Об эффективном сборе семантического ядра для интернет-магазина можно прочесть в статье.

💡При подборе ключевых слов для продвижения в поиске стоит брать значение фразовой частотности "слово" запроса. Так Вы получите статистику для запросов с учетом их словоформ, при этом исключая слова, входящие в статистику базовых запросов.

👉 Также важно указать правильный регион в Яндекс Вордстат чтобы получить правильные данные для продвигаемого региона: http://joxi.ru/E2p94wgiadpY4A

🔗Все тонкости регионального продвижения описаны в нашем блоге.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


Похожие вопросыПохожие вопросы