Находясь в начале пути SEO возник следующий вопрос: при подборе...
❓Вопрос 1321
Находясь в начале пути SEO возник следующий вопрос: при подборе ключевых слов для продвижения сайта показателем для ВЧ/СЧ/НЧ служит какая частотность Wordstat? На что именно стоит ориентироваться при региональном продвижении: 1) слово, 2) "слово", 3) "!слово", 4) "!слово"
❗️Ответ
💡Определение показателя ВЧ/СЧ/НЧ для запросов условно определяется уровнем конкурентности и спроса в определенной тематике.
👉 Например, для тематики мобильных телефонов запросы с частотой 2000 показов в месяц будут низкочастотными: http://joxi.ru/5md3JEMiexOzPr
⚠️ Поэтому, распространенное мнение о том, что НЧ запросы это до 100 запросов в месяц, до 1000 это СЧ запросы, и от 1000 это ВЧ запросы является ошибочным. Для определения условных границ ВЧ/СЧ/НЧ мы советуем ориентироваться на частоту спроса для самого частотного слова в тематике.
🔗Об эффективном сборе семантического ядра для интернет-магазина можно прочесть в статье.
💡При подборе ключевых слов для продвижения в поиске стоит брать значение фразовой частотности "слово" запроса. Так Вы получите статистику для запросов с учетом их словоформ, при этом исключая слова, входящие в статистику базовых запросов.
👉 Также важно указать правильный регион в Яндекс Вордстат чтобы получить правильные данные для продвигаемого региона: http://joxi.ru/E2p94wgiadpY4A
🔗Все тонкости регионального продвижения описаны в нашем блоге.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...