SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты5 главных вопросов про TikTok😎 Мы уже публиковали в блоге статьи...


5 главных вопросов про TikTok😎

Мы уже публиковали в блоге статьи про TikTok: рассказывали, что эта соцсеть из себя представляет, какие есть возможности для бизнеса и можно ли набрать 2 млн просмотров без продвижения и танцев. Однако вопросы все равно остались. Отвечаем коротко на них👇🏻

👀TikTok — что это?

За время затянувшейся самоизоляции ты наверняка не удержался и всё-таки попал в лапы TikTok. Для самых стойких объясним в двух словах: TikTok — место величайшей прокрастинации и эскапизма. Если выражаться проще, это:

🔻короткие вертикальные видео (чаще развлекательного характера, но есть образовательный и даже продающий контент);

🔻длительный контакт с аудиторией (в среднем на площадку заходят по 8 раз в день и проводят на ней около 40 минут);

🔻самое популярное приложение в App Store (в конце октября 2019 TikTok стал самым популярным бесплатным приложением в разделе «Развлечения» в Apple App Store, обогнав Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat).

😍Какой контент наиболее популярен в России?

Влоги, юмор, таланты (танцы, пение, стихи, рисование), мода, животные.

🎯Стоит ли бизнесу идти в TikTok?

Да, стоит. Но есть несколько условий:

▪️твои услуги/продукты можно визуализировать (продемонстрировать наглядное применение);

▪️отсутствует строгий tone of voice;

▪️аудитории твоего бизнеса можно донести ценность или основную мысль за 15 секунд.

Если говорить в целом, то в TikTok без креатива никуда. Скучный контент будет пролистываться на первой же секунде. Если ты готов подавать даже серьезную тему с юмором, доносить УТП через развлекательный контент и при этом не боишься критики, то смело тестируй. У тебя есть шанс оказаться первым среди конкурентов — это того стоит, но при условии, что хотя бы один из сегментов целевой аудитории — молодежь до 25 лет.

👨🏻‍💻В TikTok есть место для B2B?

Здесь всё очень индивидуально и зависит от целевой аудитории. Одно дело, если твои потенциальные клиенты — стартаперы, и совсем другое, если они менеджеры по закупкам на заводах.

Для В2В TikTok не самый очевидный выбор. Так что рекомендуем там продвигаться только в следующих случаях:

🔻у тебя отлично отстроены другие каналы;

🔻есть ресурсы для тестирования разных подходов;

🔻ты готов играть «вдолгую» и инвестировать в будущее;

🔻одна из твоих целей — опережать конкурентов.

Примеры бизнесов, которые уже развиваются в TikTok:

▪️Сбербанк;

▪️Crocs;

▪️Yota;

▪️Colgate;

▪️Fenty Beauty;

▪️Burger King.

🤓А что насчет экспертных блогов?

Эксперты давно развиваются в TikTok, и конкуренция уже на уровне. Безусловно, важно, чтобы это были очень короткие видео (15–60 секунд), где раскрываются узкие темы. Также можно направлять аудиторию в свои блоги на других площадках: сейчас доступна интеграция с сайтом, каналом на YouTube и страницей в Instagram.

Ты можешь выкладывать небольшие упражнения, лайфхаки, ликбезы и обзоры. Можешь нарезать видео на части (нужно будет внимательно отслеживать статистику видео и смотреть, насколько аудитория его досматривает). Для удержания внимания можно использовать небольшие клиффхенгеры, тизеры, спойлеры, кликбейты.

Примеры экспертных блогов в TikTok:

🔻Блог психолога;

🔻Блог бизнес-тренера;

🔻Блог адвоката.

А еще мы подробно рассказали, как запустить таргетированную рекламу в TikTok. Подробнее об этом читай в блоге Ingate.

Ссылки из поста:
https://blog.ingate.ru/detail/vsye-budet-tiktok-ch...
https://blog.ingate.ru/detail/kak-ya-nabrala-2-mln...
https://www.tiktok.com/@sber_ru?lang=en
https://www.tiktok.com/@crocs
https://www.tiktok.com/@yota.ru?source=h5_t
https://www.tiktok.com/@colgate
https://www.tiktok.com/@fentybeauty?lang=en
https://www.tiktok.com/@burgerking
https://www.tiktok.com/@spivak_antistress?lang=en
https://www.tiktok.com/@orator_svirina
https://www.tiktok.com/@advocate_redkin
https://blog.ingate.ru/detail/5-glavnykh-voprosov-...

Источник новости https://t.me/beinmarketing/265...