SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыС чего начинается правильное утро? Конечно, со стакана воды! 💧


С чего начинается правильное утро?

Конечно, со стакана воды! 💧

И мы начнём своё утро с воды... в соцсетях.

О чем мы?

В марте 2018 года за продвижением в Instagram и ВКонтакте к нам обратился

бренд природной минеральной столовой воды - «Сенежская».

🎯Цель продвижения:

1. Повысить узнаваемость бренда «Сенежская».

2. Донести до потребителей преимущества бренда перед конкурентами.

3. Поддерживать репутацию и налаживать взаимоотношения с целевой аудиторией.

4. Стимулировать продажи продукции бренда.

5. Повысить активность аудитории в официальных сообществах.

🧗‍♂️Как достигали:

1. Публиковали полезный контент, создали несколько рубрик: правда или миф, факты о воде, комиксы про «Сенежскую», путешествие с «Сенежской» и пр.

2. Размещались у блогеров.

3. Запустили таргетированную рекламу для охвата большей аудитории.

💪Результаты:

1. Показатели вовлечённости аудитории стали, как минимум, в 10 раз выше средних по соцсетям.

2. За год число подписчиков увеличилось в 3,5 раза.

3. Ежемесячное количество реакций пользователей выросло в 8 раз.

4. Бренд-спрос увеличился в 1,5 раза.

На основе кейса мы собрали для тебя 5 советов по повышению узнаваемости бренда в соцсетях:

📌Регулярно рассказывай о преимуществах продукта.

📌Повышай активность аудитории с помощью вовлекающих интерактивных постов.

📌Подталкивай пользователей создавать собственный контент и делиться им.

📌Работай с лидерами мнений: это стимулирует пользователей покупать продукцию бренда.

📌Общайся с целевой аудиторией на разных площадках, отвечай на комментарии и поддерживай репутацию бренда на высоком уровне.

Выжимай из продвижения в соцсетях максимум💦

Больше о том, как мы продвигали бренд «Сенежская», читай в статье https://clck.ru/H5LTv

Источник новости https://t.me/beinmarketing/17...