С чего начинается правильное утро? Конечно, со стакана воды! 💧
С чего начинается правильное утро?
Конечно, со стакана воды! 💧
И мы начнём своё утро с воды... в соцсетях.
О чем мы?
В марте 2018 года за продвижением в Instagram и ВКонтакте к нам обратился
бренд природной минеральной столовой воды - «Сенежская».
🎯Цель продвижения:
1. Повысить узнаваемость бренда «Сенежская».
2. Донести до потребителей преимущества бренда перед конкурентами.
3. Поддерживать репутацию и налаживать взаимоотношения с целевой аудиторией.
4. Стимулировать продажи продукции бренда.
5. Повысить активность аудитории в официальных сообществах.
🧗♂️Как достигали:
1. Публиковали полезный контент, создали несколько рубрик: правда или миф, факты о воде, комиксы про «Сенежскую», путешествие с «Сенежской» и пр.
2. Размещались у блогеров.
3. Запустили таргетированную рекламу для охвата большей аудитории.
💪Результаты:
1. Показатели вовлечённости аудитории стали, как минимум, в 10 раз выше средних по соцсетям.
2. За год число подписчиков увеличилось в 3,5 раза.
3. Ежемесячное количество реакций пользователей выросло в 8 раз.
4. Бренд-спрос увеличился в 1,5 раза.
На основе кейса мы собрали для тебя 5 советов по повышению узнаваемости бренда в соцсетях:
📌Регулярно рассказывай о преимуществах продукта.
📌Повышай активность аудитории с помощью вовлекающих интерактивных постов.
📌Подталкивай пользователей создавать собственный контент и делиться им.
📌Работай с лидерами мнений: это стимулирует пользователей покупать продукцию бренда.
📌Общайся с целевой аудиторией на разных площадках, отвечай на комментарии и поддерживай репутацию бренда на высоком уровне.
Выжимай из продвижения в соцсетях максимум💦
Больше о том, как мы продвигали бренд «Сенежская», читай в статье https://clck.ru/H5LTv
Источник новости https://t.me/beinmarketing/17...