Как сделать рекламную интеграцию, от которой не будут плеваться
1101
Как сделать рекламную интеграцию, от которой не будут плеваться
Реклама – двигатель торговли. А еще блогов, подкастов, комиксов и сотен других сетевых активностей. Это не зло, а великое добро и благость, которая позволяет всем нам грешным зарабатывать на своем творчестве и выводить его на новые уровни. При этом ни копейки не стряхивая с потребителей этого самого творчества.
Проблема только в том, что у человека, продающего рекламу, и человека, вынужденного ее потреблять, могут сильно различаться мнения на этот счет.
Чтобы посмотреть видяшечку, нужно посмотреть два рекламных ролика в начале, один в середине и один ближе к концу. А еще рекламная интеграция самого блогера. А еще немножко продакт-плейсмента. За 10 минут мы узнаем о скидках в «Эльдорадо», новом тарифе МТС, онлайн-казино, магазине органических продуктов и про очень выгодную ипотеку. Так, а о чем вообще был ролик?
Рекламы много. Очень много. Нереально много.
И это, конечно, раздражает. А чем больше вы раздражаете вашу аудиторию, тем меньше она вас любит (если вы, конечно, не Тема Лебедев, но тот продал душу дьяволу за возможность творить любую ерунду и оставаться в топах чего угодно, как бы не менялся интернет).
Поэтому с рекламой, как со специями – положить немножко все равно придется, но, если переборщить – испортите все блюдо.
И также как со специями – чтобы получилось вкусно, подбирать нужно тщательно.
Источник новости https://t.me/texterrablog/3878...