SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты10 книг по классическому и цифровому маркетингу, бизнесу и продажам

 371  


10 книг по классическому и цифровому маркетингу, бизнесу и продажам

💥Ким Чан, Рене Моборн. «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» (2019 год)

Авторы предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

💥Ася Барышева. «Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч» (2020 год)

Книга прокачает ваше умение продавать в многократном масштабе. Вы узнаете, как общаться с клиентом максимально эффективно с первых фраз и даже жестов.

💥Игорь Манн. «Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» (2019 год)

Книга рекомендована всем, кто хочет разобраться в маркетинге: ученикам и студентам, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.

💥Игорь Манн. «Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов» (2019 год)

Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели «взять и сделать». В этой книге подробно описаны 50 практически бесплатных маркетинговых инструментов с высоким КПД.

💥Ткаченко Дмитрий. «Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч» (2020 год)

Must have для всех, кто занимается продажами. Как строить диалог и как избежать ошибок при 💥закрытии сделки. Книга поможет развить себя как продажника. Бонус: более 200 работающих хаков + готовые речевые модули. Эффективное преодоление возражений с клиентами любых масштабов.

💥Карл Сьюэлл, Пол Браун. «Клиенты на всю жизнь» (2019 год)

Практическое руководство по работе с клиентами, а также по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу

💥Фил Барден. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» (2017 год)

В книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг.

💥Бодо Шефер. «Практический маркетинг» (2016 год)

Автор делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу.

💥Джек Траут, Эл Райс. «Позиционирование. Битва за умы. Новое издание» (2018 год)

Это издание дополнено авторскими комментариями (анализируются успехи и маркетинговые провалы трех последних десятилетий), а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России.

Делитесь своими любимыми книгами (по маркетингу) в комментариях😊

Источник новости https://t.me/texterrablog/2755...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы